Как вернуть деньги за некачественный товар?
Купила телефон в сентябре 2016 года в "Связной" , приехала домой оказалось что интернет с "Е" не работает , хотела вернуть т.к 14 дней со дня покупки не было , мне в этом отказали сказали сдавайте на экспертизу я сдала , пришёл телефон с экспертизы , в экспертизе написанно что нет диффектов , я забрала опять приехала домой и он не работает , опять отнесла взяли на ремонт , написали что починили поменяли материнскую плату , я забрала телефон и он снова не работает , опять отнесла получается что сдала на экспертизу , пришёл телефон и снова не работает , что делать не знаю ! помогите !!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.