Спрашивает
VRR1993 // 2 августа 2016 г.
Не гарантийный случай
Купили стиральну машинку "Candy" в магазине "Поиск", спустя два месяца во время отжима,как я понимаю сорвало крепление барабана на полных оборотах, итог- порванный кожух барабана и может еще какие дефекты(не совался внутрь,так как могли сразу в обслуживании отказать), мы сообщили в магазин, стиралку забрали и отвезли в сервисный центр. Спустя около месяца звонят и сообщают что случай не гарантийный и предоставили возможность оплатить за ремонт и запчасти самому. Вопрос в том гарантийный это случай или нет? И как лучше поступить в данной ситуации,пока не началось лишней ругани?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.