Сломалась центрифуга по вине производителя, возможен ли справедливый ремонт?
Я купила в Терминале стиральную машину полуавтомат Ренова WS-80. Во время стирки поместила куртку в центрифугу все по инструкции, но куртка выбилась из нее и бак разбил корпус машины, потому что внутренняя крышка, я сейчас понимаю, была не круглой, а срезанной производителем в овальную форму, которая с легкостью выходит из центрифуги, к тому же эластичная очень. В магазине обвинили меня в том, что не догрузила бак и сама сломала машину и отправили нас в сервисный центр, а там казали что не гарантийный случай. Мы написали в Центре защиты прав потребителей претензию. В первый раз слышу про недогруз. В руководстве по эксплуатации нет ни одной строчки пр такое и продавцы при покупке об этом не предупредили. Я когда услышала пр недогруз удивилась, что может быть такое. Как мне добиться справедливости?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.