Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5828:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dankoman из москва

Терминалы оплаты
12 сентября 2013 г.

Qiwi заблокирован на 24 часа

Доброе время суток! Я пользуюсь "Qiwi" кошельком уже пять лет. Очень удобно, спасибо создателям. Бывало ошибался с номером при пополнении баланса , обращался в службу поддержки и они переводили средства на мой номер. В общем до последнего времени всё было хорошо. 28 июля 2013г. в "Qiwi"кошельке было 5900 руб. Пополнил с терминала ещё на 5000 руб. Деньги пришли быстро. Пришел домой, захожу в "Qivi", а там: "Блокировка на 24 часа". Позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, мне сказали обратится в службу безопасности и писать на эл.почту: fm@qiwi.ru. Написал в службу безопасности , они сразу ответили : надо направить сканы паспорта и договора. Сканы договора на номер МТС (который оформлен на мое имя) и паспорта отослал, и сразу получил ответ: скан-копии паспорта, необходимы с первой по четвертую страницы. Я снова отправил скан-копии паспорта, с первой по четвертую страницы и договора. Через несколько дней ответили: ожидайте проверки документов. Ожидаю дней десять , пишу им опять и получаю в ответ "Пожалуйста, перешлите документы повторно" Отправляю , жду дней десять, пишу им ,ответа не получаю. Обратился в поддержку ,они ответили: "Добрый день! Уточните, Вы составляли обращение на адрес fm@qiwi.ru?" На что я им подробно написал что много раз обращался в службу безопасности . Пришел ответ от поддержки "Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию полностью." Я вновь написал всю ситуацию полностью. Пришел ответ "Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru" Какой то замкнутый круг. За что меня заблокировали? Когда разблокируют? И как мне вернуть свои деньги? В последнем письме в fm@qiwi.ru сообщил им что я с сайта "Я имею право"[Ticket#10208125] Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои 10900 рублей? Заранее благодарен . С уважением Даниель.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5271 12 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Не пришли деньги на киви кошелек »

Комментарии

LostBoy Читатель
16 сентября 2013 г., 18:34

мне ответили и ответ вот такое
В разблокировке отказано. Без разъяснения причин.