Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5293:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
strsew из улан-удэ

QIWI пора заняться ОБЭП

Судя по количеству жалоб, ситуация с задержкой платежей в этой системе является не тенденцией, но закономерностью.Считаю, что настала пора подавать на заявление в ОБЭП, как на занимающихся кредитной деятельностью без лицензии. Возможно я неправильно квалифицирую это финансовое нарушение, но пока деньги были недоступны клиентам, QIWI пользовался ими безвозмездною. Подозреваю, что в масштабах страны суммы складываются немалые.
У самого ситуация тривиальная. Открыл кошелек, перевел в него деньги телебанком. Эти деньги видны в отчете КИВИ, есть номер транзакции, дата, сумма. Все сходится. Только доступа к деньгам не могу получить. Служба поддержки при каждом обращении просит подождать сутки. (заявка 989970) Так вся неделя и прошла. В последнем к ним обращении просил вернуть деньги в банк-отправитель. Молчат. Сейчас поищу сайт ОБЭП, да буду заявлять.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +17 / не поддерживаю 8154 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

barabuska Гость
23 ноября 2013 г., 13:45

Добрый день!

Еще один пост всё по той же проблеме блокировки исходящих платежей. Правда в моем случае, есть еще одно усложняющее условие. Телефонный номер зарегистрирован не на меня, и возможности получить копию договора не представляется возможным..

Служба безопасности киви на отрез отказывается объяснять причины или предлагать другие варианты идентификации. При этом есть все чеки на переводы.

Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой? Как быть?

Переписка со службой безопасности ниже:

_________________________
Здравствуйте, Anastasia!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (копию договора Вы можете получить у оператора связи.).

_________________________

Здравствуйте,

Благодарю Вас за ответ.

1) подскажите, пожалуйста, что вызвало в данной ситуации вопрос о риске безопасности?

2) мой телефонный номер оформлен на другого человека, связи с которым в данный момент нет. По этой причине предоставление Вам копии договора на оказание услуг не предоставляется возможным. Подскажите, пожалуйста, какие есть еще варианты разрешения возникшей ситуации?

В приложении направляю Вам копии всех чеков по переводам, наличие которых подтверждает правомерность моих действий по восстановлению доступа к средствам зачисленным на счет.

Буду Вам очень признательна за скорейшее нахождение другого решения по возникшей проблеме.

Заранее благодарю за скорейший ответ.

С уважением,
Анастасия
_________________________________________

Здравствуйте, Anastasia!

К сожалению, без предоставления всех указанных в списке документов, разблокировка либо удаление Вашего кошелька невозможны.
_____________________________________



Буду очень признательна помощи!!

qiwi-fraud Читатель
24 ноября 2013 г., 02:00

помочь вам никто не сможет
дело в том, что ваша ситуация - это возможность использовать кошелек в незаконных целях под чужим именем.
поэтому тут киви право

скажите только сколькоу вас заблокировано денег на кошельке?

Andry Гость
30 ноября 2013 г., 14:13

похоже что то с киви случилось....

http://vam-vezet.net/biznes-i-finansy/263-nesanktsionirovannye-blokirovki-qiwi-k
oshelkov-qiwi-wallet

Елена 777 Читатель
13 февраля 2015 г., 16:31

Аналогичная ситуация.05.02.2015г.я пополняла кошелек с терминала №9313792,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. Аналогичная ситуация у меня была 2 месяца назад-правда владелец терминала спустя недели 3 постоянных жалоб-все же решил вернуть мне мои деньги. Сейчас просто игнорирует мои жалобы и видимо ничего возвращать не собирается. Я раньше часто оплачивала кредит через этот терминал-больше этого делать не собираюсь и другим не советую!!!!!!!!

Обсуждения