Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)
27 июля 2014 года, около 15:30 я хотел пополнить QIWI-кошелёк (+792156020**). Ввел все необходимые данные, на терминале показалось окно с внесенной суммой 0 рублей, после чего я внёс в купюра приёмник 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой) - но на экране терминала по прежнему осталось 0 рублей, через некоторое время терминал переключился на главную страницу, не выдав чек!
Дата платежа: 27 июля 2014 года
Примерное время платежа: 15:30
Номер терминала: 9619698
Провайдер (поставщик услуг): ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Номер телефона/счета: +792156020**
Сумма платежа: 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)
Терминал находится в здании магазина "Пятёрочка" по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, посёлок Русско-Высоцкое, Парковый переулок дом 25.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь Kapralov.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.