Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9560:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zzzfilinzzz из кременчуг

Интернет-сервисы
27 апреля 2015 г.

Заблокирован кошелек QIWI

был заблокирован мой кошелек со средствами. 22.03.2015 написал в компания QIWI ани мне сказали предоставить ксерокопию паспорта заверенную нотариусам я им предоставил её раза 4 отправлял после чего спустя 2 недели ани мне написали предоставите теперь договор с оператором мобильной связи. на что я им ответил я из Украины и у нас нету договоров у меня номер предоплаченной связи, поэтому никакого договора не может быть. у нас сим карты продают просто в киосках любому желающий без всяких договоров и документов может купить сим карту.
после чего На мое обращение 3743479 компания перестало вообще отвечать
да компания киви еше спрашивала для чего нужен мне кошелек я им ответил на все вопросы только они всегда придумывают новые такое чувство как будто они специально время тянут. и между прочем мой интернет магазин несет большие убытки потому как закупка товара и прием платежей я делал частично через QIWI кошелек +380971753551
просил у QIWI контактные данные представительств QIWI в Украине на что меня просто игнорировали!
предупреждений о блокировке и причины также указаны небыли пока в адин прекрасный момент я не смог перевести деньги
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3355 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 апреля 2015 г., 14:21

Добрый день, уважаемый zzzfilinzzz!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады сообщить, что ваш кошелёк разблокирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо за обращение. Хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger Читатель
2 мая 2015 г., 03:19

хоть бы раз что то другое ответили ))

Обсуждения