Терминал съел деньги
16.02.2015 попытался оплатить кредит в коллекторское агенство ЭОС через терминал QIWI,ввел личный номер,подтвердил дату рождения,вставил 5000 рублей,терминал на некоторое время задумался и потом вернулся на главный экран,чек не выдал,платёж не прошёл,на звонки в поддержку QIWI отвечают что нужно написать в службу поддержки.Написал в службу поддержки и уже 10 дней не чего,на мои повторные звонки отвечают что то типа "Мы занимаемся вашей проблемой",а при том коллекторы звонят в день по 50 раз и требуют оплатить,что делать?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый felexxdark.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.