У киви тех.поддержка спит
Ошибся цифрой при пополнении кошелька ,сразу же составил заявку сфоткал чек,отправил .написали
"Добрый день. Ваше обращение было передано ответственным лицам. Ожидайте возврат."
6 апреля, 10:41
Обещали в течении 48 часов перевести ,писал письма просил по скорее перевести.ответов ноль.
Прошло 48 часов всё тихо.Почитал отзывы на сайте ,решил не ждать еще ,не зная сколько и чего .А сразу написать сюда .
[QW2159510] 79111397817
з.ы. Раньше КИВИ очень нравилось ,перешел с WM на киви .Но как оказываться маленькая проблемка ,переростает в Большой геморой.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый megavolt.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.