Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7047:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
10xScale из москва

Терминалы оплаты
5 марта 2014 г.

Корректировка платежа iTunes Store

Здравствуйте!
Я уже шесть дней безуспешно пытаюсь добиться исправления номера телефона для платежа в iTunes Store. В ночь с 27 на 28 февраля из приложения для iPad я осуществил платеж на сумму 1690 рублей в магазин iTune Store. Код iTunes должен был прийти в виде СМС на номер 9153297811, но я случайно ввел не тот номер: 9163297811. Практически сразу после этого я завел соответствующую заявку в техподдержку Qiwi Visa Wallet за номером 1992988.
Попытки поинтересоваться по почте о состоянии дел заканчиваются автоматическим ответом о том, что мне ответят в течение 48-ми часов. Через некоторое время я позвонил в колл-центр Qiwi, где меня отправили разбираться в Apple. Техподдержка Apple (кстати, гораздо более лояльная, чем в Qiwi) четко разъяснила мне, что пока в iTunes не введен соответствующий код, Apple не имеет к моему платежу никакого отношения.
Дальнейшие звонки в колл-центр Qiwi шли по одному сценарию: операторы отвечали по шаблону, что технические специалисты свяжутся со мной по почте. Однако сегодня утром оператор сказал мне, что техспециалисты уже выслали письмо в мой адрес. Я зашел в свой ящик, но там пусто! В спаме я, конечно же, тоже посмотрел.
Разумеется, моим следующим шагом был очередной звонок в колл-центр. Собственно, говоря, я только что закончил разговор и результат такой: девушка на том конце ни на йоту не отошла от сценария (кто бы сомневался!) и как заведенная повторяла, что технические специалисты со мной свяжутся по почте. Все мои попытки донести до нее мысль о том, что письмо мне вроде бы уже выслали, но я его не получил, не имели абсолютно никакого результата. Перевести звонок на этих самых специалистов она не может, письмо повторно переслать тоже, зачитать вслух - тем более и т.д. и т.п. В итоге разговор закончился по инициативе оператора словами: "На ваш запрос был дан исчерпывающий ответ". Отличный клиент-ориентированный сервис!

В общем, я уже устал биться об эту стену. Еще немного и я буду вынужден обратиться в РосПотребНадзор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3998 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

10xScale Читатель
7 марта 2014 г., 00:58

Здравствуйте,
Никакого письма я не получал. Пожалуйста, уточните адрес, на который было выслано это письмо?

10xScale Читатель
7 марта 2014 г., 01:03

Уважаемая техподдержка,
В ответ на мою жалобу мне было сказано, что сотрудники безопасности отправили в мой адрес некое письмо, в котором содержится необходимая информация. Однако, никаких писем от Вас я не получал. Прошу проверить корректность почтового адреса, на который было направлено это письмо. Желательно, все письма направлять на <не хочу светить e-mail>.
Спасибо!

From: Qiwi wallet [mailto:qw@qiwi.ru]
Sent: Wednesday, March 05, 2014 7:34 AM
To: TENXSCALE@GMAIL.COM
Subject: Re: [QW1992988] 79153297811 - Оплата услуг - [WEB v3.0]

Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 992 988 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com




---------------------------------------------------------------
Что-то мне подсказывает, что ответит мне опять робот и расскажет про волшебные 48 часов.

10xScale Читатель
7 марта 2014 г., 07:54

Qiwi оправдал мои ожидания!
Скажите, как можно называть ЭТО техподдержкой? Настроили робота и все.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 марта 2014 г., 20:45

Добрый день, уважаемый 10xScale!
Вам было отправлено письмо от нашей службы поддержки на выше указанный вами e-mail. В процессе проведения платежа вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «QIWI Кошелек». Согласно условиям Договора, заключенного между вами (пользователем) и QIWI Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке. Поскольку конечным поставщиком в данном случае выступает компания Apple, Вы можете обратиться в российское представительство этой компании с данным проблемой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения