Корректировка платежа iTunes Store
Здравствуйте!
Я уже шесть дней безуспешно пытаюсь добиться исправления номера телефона для платежа в iTunes Store. В ночь с 27 на 28 февраля из приложения для iPad я осуществил платеж на сумму 1690 рублей в магазин iTune Store. Код iTunes должен был прийти в виде СМС на номер 9153297811, но я случайно ввел не тот номер: 9163297811. Практически сразу после этого я завел соответствующую заявку в техподдержку Qiwi Visa Wallet за номером 1992988.
Попытки поинтересоваться по почте о состоянии дел заканчиваются автоматическим ответом о том, что мне ответят в течение 48-ми часов. Через некоторое время я позвонил в колл-центр Qiwi, где меня отправили разбираться в Apple. Техподдержка Apple (кстати, гораздо более лояльная, чем в Qiwi) четко разъяснила мне, что пока в iTunes не введен соответствующий код, Apple не имеет к моему платежу никакого отношения.
Дальнейшие звонки в колл-центр Qiwi шли по одному сценарию: операторы отвечали по шаблону, что технические специалисты свяжутся со мной по почте. Однако сегодня утром оператор сказал мне, что техспециалисты уже выслали письмо в мой адрес. Я зашел в свой ящик, но там пусто! В спаме я, конечно же, тоже посмотрел.
Разумеется, моим следующим шагом был очередной звонок в колл-центр. Собственно, говоря, я только что закончил разговор и результат такой: девушка на том конце ни на йоту не отошла от сценария (кто бы сомневался!) и как заведенная повторяла, что технические специалисты со мной свяжутся по почте. Все мои попытки донести до нее мысль о том, что письмо мне вроде бы уже выслали, но я его не получил, не имели абсолютно никакого результата. Перевести звонок на этих самых специалистов она не может, письмо повторно переслать тоже, зачитать вслух - тем более и т.д. и т.п. В итоге разговор закончился по инициативе оператора словами: "На ваш запрос был дан исчерпывающий ответ". Отличный клиент-ориентированный сервис!
В общем, я уже устал биться об эту стену. Еще немного и я буду вынужден обратиться в РосПотребНадзор.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый 10xScale.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.