Оплата QIWI Visa Wallet через терминал
Здравствуйте.
Дата платежа: 07.07.2013
Терминал: 106016
Сумма платежа: 1000
Код операции: 07071315303074108110
07.07. 2013 года я положила через терминал на свой кошелёк QIWI Visa Wallet 1000 рублей. Терминал принял у меня деньги, и выдал чек, но деньги не пришли.
Решила проверить платеж на сайте QIWI, выдает такой ответ: Платеж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Проверьте реквизиты платежа.
Позвонила по указанному телефону на чеке 8-800-555-74-94 в тех поддержку, на что консультант назвала мне мою сумму и сказала, что деньги не потерялись, просто у них какой то сбой. Хотя голос был какой то у нее неуверенный, такое ощущение, что придумала на ходу. Ладно думаю, подожду.
На всякий случай 20:45, написала заявку в тех поддержку: По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10130110. Ответа до сих пор не дождалась.
08.06.2013 года я опять еле дозвонилась к вечеру до тех поддержки, и опять мне говорят что у них сбой. Жду еще.
Сегодня уже прошло 2 суток, в результате дозвониться сегодня вообще не удается, и денег так и нет.
Помогите разобраться. Если человек положил денег, то наверняка они ему нужны, а не для того, чтобы они где то полежали, причем даже не в его кошельке, а неизвестно где.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.