Кошелек Qiwi оказался дырявым
Добрый день!
Помоги разобраться в неприятной ситуации, сложившейся с платёжной системой QIWI.
21 декабря был произведён денежный перевод с электронного кошелька системы “Solid trust pay” на карту “QIWI Visa Virtual”. Согласно выписки по счёту системы QIWI, деньги на карточку поступили 24 декабря. Но проблема в том, что в выписке по счету приход денег отображается, а при проверки баланса он остался без изменений. При обращении в службу поддержки получал ответ, пишите на e-mail . Писал им 4 раза. Номера последних заявок № 640653 и 616776 (к письму прикреплял выписку по счету), но ответа от службы поддержки так и не получил. При неоднократных звонках в службу поддержки получал один и тот же ответ: «номер вашей заявки передан руководству и вы получите ответ в течение суток», но ответ так и не получил. Такие ответы от службы поддержки я получал на протяжении всех моих звонков.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.