Тех.поддержка бросает трубку
Внёс сумму через терминал "Филиал открытого акционерного общества" на Qiwi кошелёк 400 рублей прошло более 2х часов,деньги до кошелька не дошли, на чеке указан номер тех.поддержки Qiwi позвонив туда,мне сказали соединят с оператором,после чего бросили трубку (связь чудесным образом прервалась).После повторного звонка мне дали номер
"495 6265252" позвонив туда,мне ответила девушка,задав мне вопрос вы пользовались "терминалом Qiwi?" я ответил нет,после чего мне быстрым возмутимым голосом ответила,цитирую"Тогда зачем мы сюда звоните,досвидание" и бросила трубку,не дав мне договорить.Извините но номер поддержки Qiwi указан на чеке,я пользовался услугой Qiwi кошелька на терминале.И откуда мне знать это проблема терминала или проблема уже перевода денег не посредственно Qiwi.Что принципе я до сих пор не знаю.
P.s я читал соглашение,и знаю свои права,хотите хамить,значит мы тоже будем действовать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.