Служба безопасности Qiwi поражает
Текст письма в службу безопасности Qiwi. Обращение номер QW9041357
Злоумышленники как-то завладели доступом к моему киви-кошельку, и привязали какую-то свою электронную почту. Теперь я не могу ни войти в него, не получить доступ к средствам на нем. В телефонной поддержке Киви Казахстан сказали написать на qiwi.com и приложить договор с сотовым оператором и документ, удостоверяющий личность.
Документы отправил. Ситуация осложняется тем, что функция смс-подтверждения переводов ОТКЛЮЧЕНА, и в любой момент мой баланс может быть переведен куда угодно. Телефонная поддержка Киви Казахстан может помочь только блокированием функции переводов на 3 часа и устанавливает приоритет на эту заявку. Теперь я вынужден каждые три часа круглосуточно, забыв про сон, не проморгав ни минуты звонить в техподдержку в Алмату и просить поставить блок на следующие три часа. И так раз за разом. На счету около 40 тыс рублей. Ну сутки я еще выдержу без сна, ночь уже не поспал. Работа по боку идет. Речь ведь о крупной сумме.
Сим-карта разумеется у меня есть, она не потеряна. Всё что нужно, это отвязать почту, чтобы я наконец смог вернуть себе доступ; либо хотя бы заблокировать или кошелек, или переводы с него до конца разбирательства. Поймите, я просто переживаю за баланс. Ведь за это время рассмотрения заявки мошенник может куда-то перевезти мои деньги.
Все жалуются на постоянные блоки от Киви. Я молю их - заблокируйте пока баланс на месте. Не хотят. Пособничество в мошенничестве...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.