QIWI не отвечает на запросы тех поддержки
Добрый вечер! Несколько дней назад(точнее 25го августа этого месяца) я столкнулся с проблемой получения реквизитов на купленную мной карту Qiwi Visa Virtual. Сообщения с реквизитами и вообще все сообщения не хотят приходить на мой телефонный номер. Позже моя тех.поддержка сообщила, что проблема с их стороны, однако никакого решения проблемы так и не последовало. Сообщение не приходит, а тех.поддержка не хочет мне отвечать. Разве это нормальное явление, когда предоставляющая компания услуги не выполняет свои обязательства? Я хочу чтобы компания Qiwi решила проблему с СМС подтверждением или каким-то другим способом выдала мне мои реквизиты.
Первый запрос в тп: № 6184900
Второй запрос в тп: № 6203725
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день. Последнее СМС было Вам выслано 28.08.2016 23:02:56 и успешно доставлено 28.08.2016 23:03:06.
Если Вы его не получили, то Вам необходимо обратиться в офис провайдера, возможно у них установлено ограничение на получение информационных СМС.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.