Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1508:
На компанию: millionforme.com    (это Вы?)
Нужда в деньгах из Тюмень

Обман (мошенничество)
14 декабря 2010 г.

Развели на 3 миллиона

Здравствуйте!  У меня проблема: сегодня я решила попробовать выиграть 3 миллиона, хотя была уверена в том, что это обыкновенный развод, но мне нужны срочно деньги, я нищая! В результате у меня сперли тысячи 3 или даже больше и я хочу их вернуть, поскольку как уже говорила сильно нуждаюсь в деньгах и вообще такая несправедливость меня бесит! Мне просто постоянно приходили эсэмэски подтвердить это, подтвердить то и т.д. - я все это делала и в итоге без денег осталась, пришлось раза 3 бежать проплачивать! или пусть тогда мне либо вернут мои деньги, либо 3 миллиона отдадут! раз тут всем обещают 3 миллиончика!
На этом сайте
http://www84876.millionforme.com/igra/2/?a=1&wm=4&redir=0&miln=1#
вот так меня развели!!! angry
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18390 110 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Millionforme.com:
- Внимание мошшеники! »

Комментарии

Andros Читатель
25 декабря 2010 г., 02:27

Цитата: Нужда в деньгах
Это он меня нашел глубокой ночью одну на улице,так и познакомились. Мне больше негде знакомиться: либо на сайте,либо по ночам на улице.
Я же летом пыталась найти себе жилье с кем-нибудь,ну или не жилье,то хотя бы новые знакомства,уходя в ночь и ночевала сначала то у одного мужика,потом у другого,а жить к себе они меня не пустили.

Вы, как бродячая кошка :) Если спать со всеми подряд, то вряд-ли кто захочет иметь серьёзные отношения и болячку заработать можно :( И что - неужели одни негодяи попадались? Вам не кажется, что так уж точно любви не найти? И почему ночью знакомитесь - днём боитесь испугать что-ли? Не поверю... Обычно, ночью нормальные люди уже дома сидят - так, что неудачное время Вы выбираете почему-то. Банально - знакомьтесь с сослуживцами по работе, в фитнесс-клубе, в других клубах/секциях/организациях (только не нужно в сектах :)), но не на улице!
Цитата: Нужда в деньгах
При чем тут читающие здесь? У сестры моей такой случай был,что когда один тип,в которого она втюрилась все о ней узнал,то из-за этого не захотел с ней быть.

Может ей чересчур мнительный тип попался?
Цитата: Нужда в деньгах
Лично я считаю,что побывать там-это позор и стыд!!! а если бы я была известной и все бы узнали об этом,во всех газетах бы понаписали!

Хм, у каждого человека есть позорные моменты в его жизни - ну и что с этого? Что позорного в том, что Вы лежал и в больнице (пусть и психиатрической)? Сейчас же не лежите - значит здоровы... На мой взгляд, любого человека можно упечь в психушку :) Те же депрессии бывают в больших городах у всех. В прошлом веке туда могли упечь за онанизм - в этом веке психиатрия не сильно продвинулась. Есть известные люди, которые были в психушке, но от этого они только популярнее :) А вот, если люди узнают, что Вас упоминание об этом может ранить, то обязательно ударят в это место :) Никогда не показывайте свои уязвимые места посторонним людям. Да и родственникам лучше не показывать. Или относитесь наплевательски к любым напоминаниям о психушке - если они увидят, что Вам это уже безразлично, то сами перестанут упоминать. А иначе, в каждом словесном конфликте Вас будут стараться ударить по самым слабым местам - привыкайте, т.к. так у всех. Просто старайтесь не показывать свои слабости и недоброжелатели разочаруются. Как вариант - тоже вычисляйте слабости других, чтобы "откат" отбивал у них желание унижать Вас.

Roman M. Читатель
25 декабря 2010 г., 14:03

Цитата: serling
будете общаться с магиналами.
И то и другое противно

магиналами --- маргиналами. Извините очепятка.


Что есть собрание маргиналов как не общество в обществе?
У меня есть друзья с которыми мы собираемся, общаемся. Есть работа в которой я ни от кого не завишу... ну разве что кроме клиентов. Но для меня они просто люди с проблемами которые я для них могу решить за вознаграждение. А моим друзьям нет никакого дела был я в психушке или нет, болен я какой то хронической болезнью или полностью здоров.
Почитайте "Как выжить в толпе и остаться самим собой", автор Гладышев. Инициалы не помню. Там внятно объясняется откуда что произошло.
Поэтому вполне можно жить в обществе и быть свободным от него. Тем более если есть единомышленники. И что вы подразумеваете под нормальным обществом? Я его почти уже не наблюдаю. Разве что "нормальность" повернуть в другую сторону.

serling Читатель
25 декабря 2010 г., 14:32

Уважаемый, Roman M.
Вы ведь живете в Рязани?

Roman M. Читатель
26 декабря 2010 г., 10:44

serling,
верно

Нужда в деньгах Читатель
27 декабря 2010 г., 16:30

Цитата: Andros
Если спать со всеми подряд, то вряд-ли кто захочет иметь серьёзные отношения

Я это знаю и сама.Но я не со всеми подряд,а когда летом ночевала то у одного,то у другого,то секса вообще не было,тем более я тогда еще целкой была.Просто сидели и пили вино за знакомство,правда я перепила и мне плохо в госятх стало.
Цитата: Andros
И почему ночью знакомитесь - днём боитесь испугать что-ли?

Потому что днем знакомиться негде.Только вечером,почти ночью мужики начинают активно доставать,пытаяясь познакомиться,видя,что на лавочке сидит одинокая девушка и ничего не делает.Жаль,что сейчас зима!
Цитата: Andros
в фитнесс-клубе

Предпочитаю,чтобюы со мной знакомились сами! А там никто со мной не знакомится.А я никогда первая не знакомлюсь. и к тому же там все делом заняты,так что там не до знакомств,просто некогда.
Цитата: Andros
Сейчас же не лежите - значит здоровы

В таком случае я скажу что и тогда я была здорова,когда лежала

Нужда в деньгах Читатель
28 декабря 2010 г., 21:23

Цитата: Roman M.
позвонить в службу поддержки и спросить

Короче,где эта чертова служба поддержки находится???

Roman M. Читатель
28 декабря 2010 г., 21:53

Оператор какой у вас?
Служба поддержки Мегафон (по идее звонок бесплатный)
8 800 333-05-00

Телефоны Службы по работе с клиентами Билайн
0611 — с мобильного «Билайн»
(495) 974-8888 — с городского телефона

Служба поддержки МТС (по идее звонок тоже бесплатный)
8 800 333 08 90

дождетесь когда с вами начнет говорить человек, спросите у него адрес ближайшего к вам офиса. ну а дальше как вам serling посоветовал

Цитата: serling
заявление писать. 2 экз, один в офис оператора, второй с отметкой себе.
Эта проблема решается на раз. Я уже писал, что ради любопытства отправлял 10 СМС на тел Инкормедиа, сняли 5000 руб. Проблему решил по телефону. все вернули.

Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (ГК РФ). Я эти действия не одобряю.
В соответствии с пленумом Верховного суда, принимать оплату от населения для оплаты их обязательств перед третьими лицами может только банковская структура или финансовый агент, а вы таковыми не являетесь.
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
По мимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдения досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Унруэ Гость
28 декабря 2010 г., 21:59

Цитата: Roman M.
В соответствии с пленумом Верховного суда, принимать оплату от населения для оплаты их обязательств перед третьими лицами может только банковская структура или финансовый агент


где это написано?

Roman M. Читатель
29 декабря 2010 г., 11:04

Цитата: Унруэ
где это написано?

на третьей страничке данной темы. вопрос почему так не ко мне а к автору. вы не заметили что я лишь процитировал?!

Унруэ Гость
29 декабря 2010 г., 11:08

вы не заметили что автор не смог ответить на вопрос где он это взял?

Обсуждения