Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1573:
На компанию: РМ-Инвест    (это Вы?)
yavolod из Краснознаменск

Обман (мошенничество)
2 января 2011 г.

РМ-Инвест. Выкачивание денег через счета операторов сотовой связи МТС и ВымпелКом

На сате "Фамильный архив" http://funtest-ru.com/lineage3/ (компания РМ-Инвест) предлагается "Узнайте значение вашей фамилии, а так же имена, род занятий и достаток предков, найдите ваших родных."

Тут же поля для ввода ответов на вопросы:
- Введите Вашу Фамилию (с кнопкой "Начать поиск")
- Будьте добры, укажите Ваше полное имя (с кнопкой "Продолжить")
- Ваше полное отчество (с кнопкой "Продолжить")
- В какой стране родились Вы, Ваш отец, Ваша мать? (с кнопкой "Продолжить")
- Введите в указанное поле девичью фамилию Вашей матери (с кнопкой "Продолжить")
- Введите в указанное поле имя и отчество Вашей матери (с кнопкой "Продолжить")
- Введите в указанное поле имя и отчество Вашего отца (с кнопкой "Продолжить")
- укажите Вашу национальность (ту, что указана в паспорте) (с кнопкой "Продолжить")
- укажите дату Вашего рождения (с кнопкой "Продолжить")

Ввели? Далее эмулируется процесс поиска по разнообразным базам, у человека создается впечатление, что его данные подвергаются скурпулезной обработке.

Далее, показываются краткие результаты поиска, мол все хорошо, и родственные узлы найдены и родственников более 10, остается пройти регистрацию "Для получения полной информации и фото пройдите регистрацию". Регистрировать, оказывается, нужно номер мобильного телефона, ну раскрывать все секреты своей фамилии, так чего уж телефон-то скрывать. Записал телефон, нажал "Продолжить", приходит SMS следующего содержания "Код доступа к услуге Подписка на сайте funtest-ru.com. Телефон: 8-800-2004601(беспл)". Экран на сайте тем временем поменялся, добавилось поле для ввода этого ответного кода. Нужно отметить, мошенники хорошо подготовились, подобная процедура обычно применяется для авторизации, поэтому в ловушку попадают даже понимающие чего-то в цифровом мире люди.

После ввода кода Вы оказываетесь подписанными на вот такую услугу "«Подписка» в соответствии с указанными ниже условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым ООО «РМ-Инвест» к оказанию услуги «Подписка»". И получаете куцую информацию о своей фамилии из стандартной базы фамилий, а так же набор статей на тему "родословная и вообще".

Что ж, если раньше были сомнения, то тут возникает понимание, что и ты попал в мошенническую аферу. Выдал всю поднаготную о себе для того чтобы воспользоваться "услугой" распространения этой информации всем заинтересованным спамерам. Мозг судорожно тянется к исследованию сайта, оказывается в самом низу есть ссылка "Правила подписки", только по ней можно прочесть договор оферты. По договору получается, что мы договор этот уже заключили. Каждые 3 дня со счета клиента оператора сотовой связи будет списываться внушительная сумма (для ВымпелКом это 170 руб) за то, чтобы клиента подписали на рассылку рекламы. Махом двух зайцев. Ай, "браво"! Ай, "молодцы"!

Компании "МТС" и "ВымпелКом" за нашей спиной, своих клиентов, заключили договор с компанией с сомнительной репутацией "РМ-Инвест" с сомнительным договором оферты, который, кстати "РМ-Инвест" не соблюдается, условия предоставления услуги юридически не имеют силы: "получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка» в виде ссылки на «Правила предоставления услуги «Подписка»". Само наличие ссылки на сайте не является подтверждением согласия клиента, это вам скажет любой юрист.

Если будет подан судебный иск компаниям РМ-Инвест, МТС и ВымпелКом в связи с этим мошенничеством я с удовольствием подпишусь.

Выдержка из договора оферты об отписке:
Отказ от услуги
Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
А) Для Абонентов ОАО «МТС»: направив SMS-сообщение на МО-номер 770860 (сообщение бесплатно для абонента) с командой «СТОП».
Для Абонентов ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»): направив SMS-сообщение на номер 2838 (сообщение бесплатно для абонента) с командой «СТОП».
В случае если Абонент пользуется услугой «Подписка» по нескольким сервисам, контент-провайдер направляет Абоненту ответное сообщение с предложением указать соответствующей услуге номер/символ.
Б) На странице «Управления подпиской» funtest-ru.com, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
В) Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-2004601, факс: 8-812-3634897, электронной почтой support@smsdostup.ru.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 79928 315 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Краснознаменск:
- Сколько еще ждать? »

Лучший комментарий

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 19:08

Короче говоря не надо всех под одну гребёнку.
Не всяк абонент подписывался на то, что оплачивал.

  • +5

Комментарии

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 18:03

А как быть бдительным? Каждый день делать детализацию? Я доверил оператору свои деньги, но это не значит, что он должен их использывать по своему усмотрению.
Понятно, что на слово верить Вы мне не обязаны по поводу того, что никто никакие сайты не посещал.
Но есть определённые факты.
Я с Вами соглашусь только тогда, когда мне опсос вышлет скан служебной распечатки, в которой указано, что на мой номер поступила смс с кодом подтверждения. Только его до сих пор почему то не выслали, я то знаю, что никто никуда не заходил и никакой код не получал Но зато после жалобы в Роскомнадзор деньги частями возвращаются на электронный счёт.
Выводы делайте сами.
Исходя из вышенаписанного не надо утверждать, что только люди сами во всём виноваты
Опсосы за полгода вернули 100 миллионов рублей своим абонентам (это только тем которые заметили воровство и пожаловались) и исходя из Ваших слов в нашей стране миллионы глупцов.
Да из этих миллионов у половины интернета нет.

mops Читатель
30 августа 2012 г., 18:34

Вы же сами пишете, что вернули миллионы рублей. Значит есть возможность вернуть, а это уже неплохо. Я сожалею, что с Вами произошел такой случай. Но в нашей стране действительно миллионы глупцов! К примеру могу привести вкладывание миллионов рублей в компанию МММ и прочие фонды, покупка людьми различных чудодейственных БАДов и различных псевдо-медицинских приборов, покупка пылесосов за бешеные деньги, участие в лотереях и т.д. и т.п. Люди хотят халяву, а потом начинают жаловаться. Этот факт сложно отрицать.

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 19:04

Вернули, но не всё. И то только по одной подписке. По другой подписке они до сих пор утверждают, что на телефонный аппарат 2007 года выпуска, с двухдюймовым экраном 120х100 пикселей, который не поддерживает 3G, была заказана услуга Мобильное телевидение. Смешно до слёз. И тот факт, что приходится выбивать свои же деньги меня не прельщает.

В чём заключается халява? Платить каждый день за доступ на какой то сайт? По мне халява это когда бесплатно или когда при минимуме вложений получаешь в разы больше. Ну с МММ понятно, вот пылесос за 150 тысяч... какая это халява...
Так в чём халява в подписке на платную информацию?
(которой кстати нет вовсе, но речь не об этом)

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 19:08

Короче говоря не надо всех под одну гребёнку.
Не всяк абонент подписывался на то, что оплачивал.

mops Читатель
30 августа 2012 г., 19:55

Прошу прощения, если кого-то обидела. Мне Ваша ситуация непонятна.

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 20:10

Цитата: Мне Ваша ситуация непонятна.

Вот именно поэтому Вы в своём первом сообщении и написали:

Если посмотреть все описанные здесь случаи так называемого мошенничества, то совершенно очевидно, что без какого либо ведома и/или участия абонентов никаких денег никто списать не может

Всего Вам хорошего.

ЮрийТР Гость
17 сентября 2012 г., 14:37

Компания Билайн тоже охотно сотрудничает с жуликами РМ Инвеста,которые обслуживают короткие номера в т.ч. 2838, куда и входит мошейничиский сайт vashi-familii.ru ...эта фигня уже существует много лет ,я думаю они успели заработать на обмане уже млд.рублей ,и главное об этом трубят везде и всюду , а где компетентные органы,неужели они и оттуда получают свою мзду ?

ЮРИЙТР Читатель
30 сентября 2012 г., 05:20

Как показали по ЦТ - все операторы сотовой связи участвуют в этой офере с платными СМС и звонками ,причём они имеют от этого до 50% дохода .И чего тогда тереть языками . Всё так и было задумано - мы строим воровской капитализм.Ура! Поэтому и некуда жаловаться.Об этом все прекрасно знают и никто ничего не боится !

ЮРИЙТР Читатель
1 октября 2012 г., 23:18

Что касается МТС , то это вообще артисты - всех новичков они встречают всучивая им тариф Максимум,ничего толком не объяснив и десять раз не переспросив покупателя согласны они или нет на это.А тариф ,кто знает,очень хитрый .Оплачиваешь 500р в месяц и неважно звонишь ты или нет в конце месяца он погашается.Недавно при мне одна бабуля прибежала ,со слезами на глазах ,в салон МТС ,ничего не понимая,куда пропали деньги. Ну ,слава богу, ей всё таки поменяли тариф на более выгодный для неё ,а не для компании.

kargot Читатель
18 декабря 2012 г., 14:12

От Beeline несколько дней назад пришло смс-уведомление следующего содержания:
"Вам бесплатно будет подключена услуга Привет на промо-период 7дней, начиная с 8го дня будет взиматься стандартная абонентская плата для вашего региона. Подключение платной услуги и получение информации о стоимости по номеру 0770 (беспл.)Отключение услуги 067"
Далее вчера : "Вам подключена услуга "Привет"Отключить услугу 0674090770"
Вопрос : А с какой стати ктото мне без моего согласия подключает услугу? мое молчание - это не есть мое согласие
погуглил и нашел: "В соответствии с ч. 3 ст. 158 ГК РФ молчание является выражением воли при заключении сделки только в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон"

Но вопрос в другом - я в свое время попался на родословной. а так как симка билайна у меня лишь для "Мобильного банка" и смс-уведомлений о пополнении зарплатной карты (в свое время на нее оформил), а для звонков пользуюсь мегафоном, то бабки у меня тырили долго пока заметил. могу ли я сейчас, по прошествии несколько месяцев, вернуть деньги?
Спасибо

Обсуждения