Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1671:
На компанию: билайн    (это Вы?)
xt,ehfirf из Барнаул

Обман (мошенничество)
31 января 2011 г.

Незаконное снятие денег со счета мобильного телефона оператора сотовой связи Билайн

29 января 2011г.мною ошибочно было отпрвлено 1смс на короткий номер 4481 .Это смс состояло из знака (?) без кавычек. Таким смс у оператора сотовой связи МТС можно узнать стоимость сообщения на короткий номер. Мой телефон имеет 2сим карты : Билайна и МТС; и я по ошибке, вместо отправки запроса стоимости смс на коротком номере 4481, сделала запрос не с симкарты МТС, а с - Билайна. За что с меня было снято со счета - 300р.

 

Мало того, что с меня удержали денежные средства незаконным путем и не понятно за что : ведь я не получила никакого контента ( мелодии,картинки и т.д.) . Так еще и на мое обращение к оператору сотовой связи Билайн , мне "вежливо"( т.е. это ваши проблемы и решать их вам вместе с контент-провайдером короткого номера 4481) пояснили . что сообщение мною было отправлено и не важно каким оно было(могло быть и совсем пустым).

 

Но хотелось бы добавить, что операторы сотовой связи , мягко говоря, не правы. Ведь договор на услуги связи я заключала с ними. а не с контент-провайдером. И если я действительно не получила ни какого контента с короткого номера 4481, то и разбирательством незаконного снятия денег с моего баланса должен оператор МОЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ - БИЛАЙН.

 

И как известно : «Вообще способ оплаты чего-либо посредством СМС в России вне закона, т.к. наши операторы сотовой связи не имеют банковских лицензий и не имеют права принимать платежи в пользу третьих лиц." Но операторы сотовой связи слегка "лукавят" - им просто выгодно -ведь они имеют чуть ли не половину того, что снимается с абонентского счета путем отпрвки смс на короткие номера.

 

Поэтому придется обращаться в прокуратуру по факту мошенничества и плохой работы оператора сотовой связи Билайн.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 17750 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

ajgul Читатель
2 июня 2012 г., 08:44

ясное дело что эти контент-провайдеры и прочие любители легких денег работают совместно с операторами связи, я бы даже сказала - в сговоре

iyzef Гость
7 июня 2012 г., 09:26

У меня ваще, тупо слетает 20р через четыре часа..Знаю что это воруют из нета, где регишся.Но ведь здесь есть услуга - запрет всем платным входящим. Звонил как то ...закрыли.Счас опять началось, номер забыл,куда обратиться хз.

Алекс_МТС Читатель
7 июня 2012 г., 10:09

Если Билайн - 0611
Если МТС - 0890

Оса Гость
30 июня 2012 г., 23:37

С баланса деньги должны сниматься после подтверждения запроса оператора и все черные списки это заигрывание контпровайдера вместе с оператором. Внесешь в черный список один номер,контпровайдер зайдет с другого и все начнется снова.ТАК ЧТО ВИНА ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ НА ОПЕРАТОРЕ СНЯВШЕМ ДЕНЬГИ С БАЛЛАНСА БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ. Либо закрыть номер либо идти в ПРОКУРАТУРУ БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ ОПЕРАТОРА , ТОЧНО ТАКЖЕ НЕОЖИДАННО ДЛЯ НЕГО КАК ОН СНИМАЕТ ВАШИ ДЕНЕЖКИ.

Оса Гость
30 июня 2012 г., 23:53

Для оператора не составит большого труда ввести функцию запроса на снятие денег с баланса в пользу конт-првайдера и пусть последний бьет свокомпьютер молотком или бутилкой или своей башкой после покупки данных .Нежелание ввести функцию запроса говорит о том что оператор в доле с конт-провайдером и является соучастником.

mulay Гость
15 декабря 2012 г., 16:46

Каждый день со счета снимают по 1 рублю.Услуг никаких не подключено.С оператором сотовой связи связаться невозможно. В "личный кобинет" войти также невозможно,зная логин и пороль.ДУРДОМ!

Валентина Шлинчук Гость
25 января 2013 г., 19:21

Я пользуюсь сотовой связью "Билайн" -тариф "Добро пожаловать".Крайне возмущена. 22.01.13г пополнила счет.Телефон отключен, так как звоню 1 раз в неделю в Украину. 25.01.13г со счета сняты часть денег. Обратилась в офис. Работник офиса отключила услугу"Приветствие" на которую я не подключалась. И это не первый раз Однажды пополнила счет и тут же он ушел. Правда оператор возвратила деньги.Сегодня я не могу дозвониться к оператору.Как вернуть мне деньги обратно за незаконно подключенную услугу без моего согласия?И еще: при разговорах каждый раз отключает оператор разговоры-почему?

Обсуждения