Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 604:
На компанию: paystream    (это Вы?)
yyy из Москва

Обман (мошенничество)
1 января 2010 г.

Аферисты callstars.ru

Сегодня 31.12.2009 в 19:43 и 19:37ч,отправил два смс соообщения 1350 с текстом 375 с моего телефонного номера +7985786**** для поздравления на два номера,
в результате со счета ушли все деньги порядка 600рублей, баланс ушел в минус.

Вы ввели меня заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой СМС, а указали стоимость и это противоречит действующему законодательству РФ. И в случае, если Вы не вернете деньги на счет, я обращусь в прокуратуру с заявлением на Вас в пособничестве мошенникам.
__________________________________________________
В дополнение в вышеуказанному добавляю, что поздравления не были доставлены абонентам.
Вы пособники мошенников.

Копия жалобы отправлена на helpdesk@incoremedia.ru - ответа нет.
Кончатся выходные дни будем разбираться очно
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8354 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
1 января 2010 г., 21:10

Вы пособники мошенников.


Это Вы к кому сейчас обращаетесь? Уточните пожалуйста...

Пишите на http://payhelp.ru/index/feedback/

Укажите адрес сайта и обязательно укажите, что на сайте вообще не указана стоимость и нет никаких правил.

tua19861 Гость
3 января 2010 г., 21:52

абсолютно согласен с предыдущим автором. подобным козлам и их пособникам в лице провайдеров место за решеткой. провайдеры, не делайте вид , что вы не знаете, что творится в сети при вашем непосредственном участии. в частности это относится к компании "инкормедиа" предоставляющей мошенникам короткие номера.после праздников мною также будет подано заявление в убэп . а тк практически все близкие родственники сотрудники мвд надеюсь увидеть подонков, залезших в мой карман лежащими мордой в пол во время "маски-шоу"

Максим Главный редактор
4 января 2010 г., 02:26

tua19861, вот все бы пошли бы и написали заявление в милицию. Ан нет - 99,9% просто разглагольствуют на форумах и сайтах. И как результат - мошенничество цветет и пахнет.

tua19861 Гость
4 января 2010 г., 21:48

сегодня посетил мтс. получил контактные телефоны "инкормедиа". кому интересно +7 495 9823886 -тех.поддержка и +7 495 7898538 -служба по работе с абонентами. офис находится по адресу: ул.радио д.24 к.1 офис302

nikoerof Гость
5 января 2010 г., 02:50

Вы что,только родились?На короткий номер СМС отправлять,за 12 р.
Все об этом давно знают,что там одни уроды ,якобы, работают.
Сами лоханулись,а теперь сопли распускаете.

Rumak2010 Читатель
5 января 2010 г., 10:33

nikoerof,
Кто это все знают?Я к примеру многого не знаю,и что?Должен и сидеть и дышать носом?
человека ОБМАНУЛИ ,ОН ВЫРАЖАЕТ СВОЁ НЕГОДОВАНИЕ-НЕДОВОЛЬСТВО.вполне нормальная РЕАКЦИЯ.бЫЛ БЫ ИДИОТОМ.сидел БЫ ПОСАПЫВАЛ.

tua19861 Читатель
6 января 2010 г., 21:35

Дорогой nikoerov, лично я родился достаточно давно, мне скоро 49. В вузе который я заканчивал в 88году компьютеров в свободном доступе практически не было, поэтому дохожу до всего своим умом и методом проб и ошибок одну из которых совершил послав смс за 3 рубля, как было указано. В итоге содрали 608 р. Скажите разве является нормой жить постоянно оглядываясь подобно зверям в джунглях опасаясь быть сожранным. Покупая товар в магазине всю информацию о цене мы читаем на ценнике? Почему реальную стоимость смс услуги я должен выкапывать где-то через 3 страницы от первоначально заявленных 3 рублей. Если бы было все так просто, то не было такого количества обманутых. Мы все хотим жить лучше, но пока подобное не будет наказываться, сколько бы дорог и небоскребов мы не построили, мы никогда даже отдаленно не будем напоминать Европу, где не запускают ракеты в космос в таких количествах,как у нас, но зато, когда по утрам там завозят продукты в магазины их не боятся оставлять прямо на ступеньках без охраны, чего с нашими звериными повадками себе не можем позволить мы. Жду окончания каникул, буду звонить насчет возврата денег, если не найду общего языка, обращусь в прокуратуру. Инкормедиа - МММ ХХI века.

А я по складу своего характера не прощаю подобных вещей

Ден Гость
8 января 2010 г., 06:56

Тут и добавить нечего. Бороться надо! Мне МТС после претензии вернуло почти 600р.на счёт.

tua19861 Читатель
9 января 2010 г., 16:44

Дорогой Ден, пожалуйста найди время и опиши подробней, что у тебя произошло и что и в какой последовательности делал, чтобы добиться результата, кому жаловался и тд. Заранее благодарю.

tua19861 Читатель
13 января 2010 г., 22:44

сегодня, наконец дозвонился в инкор медиа. непредставившаяся дама выслушав меня заявила о правоте ооо инкор медиа, о том, что внимательнее надо читать правила. цитирование мною ст.12 "Закона о защите прав потребителя", где сказано, что потребитель вправе отказаться от услуги, а продавец обязан вернуть за нее деньги действия не возымело, мне было рекомендовано жаловаться куда угодно. Хорошо,что догадался записать разговор на диктофон. на неделе распечатаю жалобы и начну посещать правоохранительные учреждения.

Обсуждения