Что делать, обманывают
Заказали планшет explay 702 г. Ульяновск , пришел в срок 1.09.2012 , доставка осуществлялась курьером , начал проверять работоспособность планшета при нем ( курьере ) , планшет не включался, подсоединил к зарядке заработал , подумал что всё хорошо, просто разряжен, отдал деньги , в итоге оказалось что без зарядки он вообще не работает , сколько бы на ней не держать . 3.09.2012 отдали на экспертизу , через 21 день как положено, пришло сообщение о том что можете приехать забрать планшет и тут началось самое интересное . Продавщица сказала , что дефект обнаружен, и теперь надо заказать планшет заново , мы поинтересовались почему же тогда пришла смс о том, что мы должны приехать уже за планшетом , нам сказали , что "такие правила" ( т.е так и должно быть ? ) , нас это не устроило и мы потребовали свои деньги назад , на это нам ответили, что денег сейчас нету ,оборот маленький, разве так должно быть?! магазин обязан нам вернуть наши деньги , продавец пообещала позвонить на номер который указан в "документах" в течении двух дней, телефона у этого магазина нет по их словам и связаться с ними можно только через Москву ( что за чушь! ) , естественно никто нам не позвонил. Собираемся опять ехать и решать вопрос, на возврат денег видимо рассчитывать не стоит , после того что я прочитал , поэтому мы решили перезаказать с доплатой другой планшет , если это возможно. Хочу спросить ,деньги в любом случае они не вернут и можно ли тогда заказать с доплатой другой планшет ? Просто времени на суды у нас вообще нету и не будет в ближайшее время. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.