Не шлют заказ, деньги не возвращают
Итак, интернет-магазин parfum21 торгует наливной парфюмерией, атомайзерами и еще много чем. Мой заказ был - атомайзеры. Сумма заказа была небольшой, около 900 рублей вместе с доставкой.
Проблемы начались с того, что сам заказ я оплатила в тот же день через Вебмани. Сайт устроен странно, на каком-то устаревшем движке, что нельзя никак управлять своими заказами. После оплаты у меня так и осталось "заказ не оплачен" или "ждет оплаты", как то так, уж не помню. Ладно, дело было, в начале сентября, перед выходными. Стала ждать, когда они отметят мою оплату или свяжутся со мной. Ничего. Дня через 4 или даже больше, на связь вышел менеджер, она сообщила, что одной из позиций нет в наличии и ее можно заменить другой или вообще убрать из заказа и они мне деньги за нее вернут. Я выбрала другую позицию по цене примерно такую-же или даже чуть дешевле. Я предложила менеджеру даже несколько позиций атомайзеров, которыми можно заменить отсутствующую, на их выбор.
На этом всё. На связь больше со мной так никто и не вышел. Я писала менеджеру, писала в "обратную связь" на самом сайте, раза три не соврать. Просила ответить, что с моим заказом, вышлют мне его, или деньги вернут? Ни ответа ни привета по сей день. Скоро будет полтора месяца. А заказ мой так провисел на сайте "не оплаченным" дней так 10 и вообще исчез без вести, словно его и не было.
Кстати, это не первый мой заказ. В прошлом году я покупала тут же атомайзеров на сумму около 2000 р. или чуть больше. Их мне с горем пополам, после нескольких обращений к менеджеру, отправили. Нынче же решили вообще не заморачиваться, подумаешь, каких-то 900 рублей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.