Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8364:
На компанию: сервис-юг    (это Вы?)
Людмила П из армавир

Другое
15 сентября 2014 г.

Срок оказания услуги

Сдали телефон 23.06.14 г. на платный ремонт в АСЦ, на тот момент билижайший в Краснодаре. Мы проживаем в Армавире. Через месяц позвонили в АСЦ, нам сказали что деталей нет на складе и поинтересовались будем ли мы заказывать. Мы согласились. Еще через месяц позвонили мы им ответ был таков "Мы не имеем возможности заказать деталь у производителя , забирайте телефон без ремонта". Я обратилась к производителю через электронное письмо, и через 4-5 дней был звонок из АСЦ , нам сообщили, что деталь в пути.
Сегодня я дозвонилась в АСЦ (спустя почти месяц) и спросила как продвигается ремонт. Ответ"В ожидании запчасти". Когда, я им сказала что уже месяц в ожидании, ответ был таковым : "Пришла какая-то посылочка перезвоните вечером мы узнаем что это".
Что мне делать? Прошло 3 месяца, а сдвигов никаких? Услуга платная и не дешевая около 5 тыс. руб. Имею ли я право хоть на какую то компенсацию за такое долгое ожидание?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3055 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения