Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8296:
На компанию: adidas    (это Вы?)
waran из москва

Интернет-магазины
2 сентября 2014 г.

Adidas мошенники или не хотят работать?

Интернет-магазин http://www.adidas.ru. Сделал у них заказ товара из категории "распродажа". Получил подтверждение заказа. У них все заказы с обязательной доставкой, без самовывоза. Стал его ожидать. Звонит курьерская компания и сообщает, что у них для меня заказ. Назвали его стоимость. Она больше той, что была в подтверждении заказа. Начал созваниваться с Адидасом и выяснять ситуацию. При первом звонке они вообще сказали, что товар ими еще не отгружен в курьерскую компанию. Пришлось снова связываться с курьерами и выяснять, что отгрузка все же реально была. Потом оказалось, что Адидас "по техническим причинам" отгрузили товар без скидки. Утверждают, что изменить заказ не могут, и поэтому предлагают или принять его по этой цене без скидки, или отказаться от заказа и сделать новый.
Как это можно воспринимать? Одна из версий: попытка втюхать товар дороже - вдруг какой клиент и не откажется.

Я считаю, что в соответствии с ГК РФ после подтверждения моего заказа, у них возникает обязанность его исполнить именно по подтвержденной цене. Отказываться от заказа я не обязан и тем более заниматься оформлением нового заказа. Покупать заказанный товар дороже не хочу.
Тем не менее Адидас категорически не хочет сам исправлять свои ошибки (например, забрать товар у курьеров обратно, переделать документы на правильную сумму и снова выдать его на доставку), а пытается переложить всё на клиента: "Вы должны отказаться. Вы должны оформить новый заказ...." В какой-то момент меня начали задалбывать звонками из их call-центра с этими настойчивыми предложениями. Доходило до того, что пока я разговариваю с одним оператором, мне параллельно звонит другой. После чего прислали письмо на email: "Ваш заказ отменен, т.к. мы не смогли связаться с Вами..."

В итоге они просто отказались исполнить этот заказ.

На мой взгляд, такая позиция продавца - полный непрофессионализм и хамское отношения к клиентам. Если у вас происходит технический сбой, то решите эту проблему сами. Почему клиент должен за вами разгребать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5737 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения