Снятие денежных средств с карты
5 февраля с моей карты были списаны деньги в размере 1700 рублей, так как кошелек не был подключен я об этом узнала 7 февраля вечером. На следующий день (8 февраля) я обратилась в банк с вопросом кто и куда снял деньги. Сотрудники банка сказали что не видят ни каких операций зачисления и снятия денежных средств. Они сказали позвонить на горячую линию и рассказать свою проблему, а потом уже идти к ним и рассказать что мне сказали. Позвонив на горячую линию я узнала что карточка оформлена не на моё имя и отчество. 10 февраля я снова пошла в банк, рассказала что мне сказали по горячей линии. Но работники банка все равно не могли мне помочь. Они сказали что у них в компьютере данные все верны и говорили что это все ошибочно произошло списание и попросили придти через пару дней. 14 февраля снова произошло списание денежных средств в размере 1200 рублей. Я в 3 раз отправилась в банк. В этот раз я была настроена решительно. Сотрудница банка в этот раз сама позвонила на горячую линию. Через минут 30 мне дали заполнить заявление для возврата денежных средств. Я заполнила и отдала. Мне пообещали в течении 10 рабочих дней вернуть деньги, но до сих пор их не вернули.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.