Мегафон Кавказ ворует деньги абонентов
У моей матери, пенсионерки, на счету Мегафон Кавказ (в Ростовской обл.) было 450 рублей, вдруг позавчера в один момент они исчезают и ей начинают приходить оповещения о том, что на счету нет денег и оператор предлагает подключить связь в долг. Она положила еще сто рублей, они так же пропали. На следующий день положили ей еще 500 рублей, пришло смс о поступлении денег и через некоторое время - что на счету опять 16 рублей. Я живу в Москве а мама по состоянию здоровья не может сама ездить по офисам, попросили знакомого съездить узнать - ему сказали, что мама подключила интернет и пользовалась им беспрерывно два дня, за что и списались деньги.
На глазах у этого человека показали, что интернет действительно подключен и отключили услугу.
Но моя мама не могла его подключить даже теоретически, нажав не ту кнопку - процесс намного сложнее, и она не то что не знает, как это все сделать, а не умеет даже смски писать и не знает, как самой позвонить в службу поддержки оператора.
Этот знакомый, который ездил вместо мамы в мегафон, так же является абонентом этого оператора и у него пропало со счета 500 рублей. В офисе мегафона ему сказали, что он тоже пользовался интернетом, и что вообще скорее всего открыл какое-то смс от мошенников или с рекламой, за что с него и взяли 500 рублей. Менеджер сказала ему, цитирую: "а вы смс не открывайте, чтобы деньги не пропадали; мы за это не отвечаем". И он теперь действительно не открывает смс от незнакомых номеров, боясь, что пропадут деньги.
Что в такой ситуации делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.