Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7229:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
elthar из ростов-на-дону

Мобильные операторы
19 марта 2014 г.

Мегафон Кавказ ворует деньги абонентов

У моей матери, пенсионерки, на счету Мегафон Кавказ (в Ростовской обл.) было 450 рублей, вдруг позавчера в один момент они исчезают и ей начинают приходить оповещения о том, что на счету нет денег и оператор предлагает подключить связь в долг. Она положила еще сто рублей, они так же пропали. На следующий день положили ей еще 500 рублей, пришло смс о поступлении денег и через некоторое время - что на счету опять 16 рублей. Я живу в Москве а мама по состоянию здоровья не может сама ездить по офисам, попросили знакомого съездить узнать - ему сказали, что мама подключила интернет и пользовалась им беспрерывно два дня, за что и списались деньги.
На глазах у этого человека показали, что интернет действительно подключен и отключили услугу.
Но моя мама не могла его подключить даже теоретически, нажав не ту кнопку - процесс намного сложнее, и она не то что не знает, как это все сделать, а не умеет даже смски писать и не знает, как самой позвонить в службу поддержки оператора.

Этот знакомый, который ездил вместо мамы в мегафон, так же является абонентом этого оператора и у него пропало со счета 500 рублей. В офисе мегафона ему сказали, что он тоже пользовался интернетом, и что вообще скорее всего открыл какое-то смс от мошенников или с рекламой, за что с него и взяли 500 рублей. Менеджер сказала ему, цитирую: "а вы смс не открывайте, чтобы деньги не пропадали; мы за это не отвечаем". И он теперь действительно не открывает смс от незнакомых номеров, боясь, что пропадут деньги.

Что в такой ситуации делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7457 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad69 Читатель
20 марта 2014 г., 12:19

Что делать?Потребовать незамедлительного возврата всей украденной суммы в кратчайшие сроки-3 дня.Уведомить что вы их предупреждаете и это до судебный способ урегулирования проблемы.В случае отказа требуйте от них письменного ответа с обоснованием причины отказа с подписями ответственных лиц. Независимо от всего этого пишите во всевозможные интернет-приёмные правоохранительных и надзорных струтктур от Роскомнадзора до Приёмной Ген.прокуратуры по факту мошенничества со стороны оператора сотовой связи.Вот вам адрес Ген.прокуратуры Интернет-приёмная Ген.прокуратуры остальные или самостоятельно найдите с помощью поисковика или тут на сайте в других ветках форума.Подобного рода проблемы рассмотрены множество раз и заставить воров вернуть все до копейки деньги дело принципа.Не дарите свои деньги мошенникам и отключите кредит на телефоне если он у вас подключён потому что они будут вас загонять в минуса.Также проверьте есть у вас подключённые платные подписки или нет.Мошенники могли и даже наверняка их вам понаподключали без вашего ведома и согласия.

Обсуждения