В "Диксике" купила салат с камнем
Здравствуйте! 29 ноября 2013г. в магазине "Диксика",расположенном по адресу: Москва, ул.Бехтерева д.41 корп.1, я купила баклажаны по-корейски с морковью. Попробовав его дома чуть не сломала зубы и не подавилась камнем ( размер его 1.5х1.5см). Придя в магазин, спустя 20 мин. после покупки, хотела оставить претензию на имя директора, но администратор сказала, что его нет, а она ничего принимать не будет и вообще это не их проблемы. На мою просьбу принести жалобную книгу администратор бросив мне фразу " ну Вы же не проглотили его" пошла за ней, не было ее минут 10. Написав жалобу я обещала вернуться, когда будет директор. 02 декабря я застала директора, но она тоже не приняла мою письменную претензию. Надо отдать должное она хотела вернуть деньги за продукт, но я хотела получить от нее еще и деньги за моральный ущерб (из консультации с юристом поняла, что имею на это право) или хотя бы извинения . Этого не произошло. Весной я уже имела честь купить в этом магазине салат с резиновыми перчатками внутри банки. Тогда не поднимая скандала, получила стоимость продукта и ушла. Сейчас же хотелось бы решить эту проблему.
С Уважением, Назарова Ирина Евгеньевна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.