Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5783:
На компанию: билайн    (это Вы?)
knyaz324 из спасск-дальний

Мобильные операторы
5 сентября 2013 г.

Скорость не выше 130кб/с

меня проблема купил новый модем с сим картой,Но была старая сим карта решил ей допользоваться потом активировать новую.Вот пришел этот день вставляю а соединиться не могу.Позвонил в билайн сказали что надо положить еще 600 руб хотя на сим было +650. Положил скорость была не более 130кб/с.На следуюший день проверил баланс а там -590.Опять позвонил.Скозали разберутся.Ну вроде разобрались на балансе осталось +610.Скорость такая же 130кб/с.Опять позвонил оставил заявку сказали разберутся.прислали смс что все проверили все нормально.Включаю на следующий день такая же беда.Опять позвонил опять оставил заявку.Сказали заменить сим, пошел заменил сим, такая же беда.опть позвонил.и так просто устал звонить ничего не могут решить.А на этом же модеме на том же месте с того же компьютера на старой сим карте скорость интернета нормальная.Не знаю что и делать куда писать?(((

heropontovka1@mail.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5005 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 сентября 2013 г., 11:14

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы разобраться в данном вопросе. Для этого на понадобится Ваш номер телефона, о котором шла речь. Пожалуйста, отправьте его, ссылку на Ваше обращение и Ваш контактный номер телефона в личные сообщения.
После проверки указанных Вами данных мы обязательно с Вами свяжемся.
Заранее Вам благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

knyaz324 Читатель
8 сентября 2013 г., 03:57

79681308374

Билайн Представитель компании
9 сентября 2013 г., 12:31

К сожалению, этой информации недостаточно. Для проведения детальной проверки необходимы дополнительные данные: Ваш точный адрес, дата/время появления проблемы, по возможности – время предыдущей удачной попытки, модель модема, режим сети (2G, 3G, по умолчанию), на какие сайты пытались выйти. Эту информацию Вы можете прислать в личные сообщения. По возможности, пожалуйста, укажите контактный телефон для связи.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
11 сентября 2013 г., 14:50

Благодарим за уточненную информацию.
Ограничений по скорости передачи данных не зафиксировано.
В случае, если описанная Вами ситуация будет носить систематический характер, пожалуйста, пришлите в личные сообщения следующую информацию:
- уровень сигнала;
- точный адрес (город, район, улица, дом, этаж);
- пример интернет-сессии с медленной скоростью (точная дата и время);
- режим сети (2G, 3G, по умолчанию);
- как давно наблюдается данная ситуация;
- модель модема.

--------------------
С уважением, Билайн.

strelok581 Читатель
8 сентября 2013 г., 17:38

У меня ситуация не много другая,но связанная,как и у Вас со скоростью.
Вот ссылочка с этого-же сайта http://impravo.ru/jaloba/5634-bezuderzhnaya-zhadnost-bilayn.html
Очередная бредовая отписка от билайн

strelok581 Читатель
11 сентября 2013 г., 21:08

Пришлите. И это затянется на месяц, это в моём случае,причем ни чего не исправили всё осталось по старому. Переписка и всё такое, будут всякий бред писать надеясь,что вы сами отстанете,надоест вам. Читайте мою жалобу," Безудержная жадность Билайн"

Обсуждения