Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5771:
На компанию: наша марка    (это Вы?)
Марьяна из железноводск

Магазины
3 сентября 2013 г.

Железноводский Гастрономчик торгует просрочкой!

02.09.2013 я зашла в Гастрономчик за продуктами. В холодильнике с молочкой лежит сыр, срок реализации которого истек первого числа. Сделала замечание продавцу, он не отреагировал. Ацидофилин просрочен на три дня, и все это стоит на витрине в огромном количестве. Заведующей в магазине не оказалось, ко мне вышла сотрудница, и даже не извинившись, начала высказывать мне претензии по поводу того, что я хожу к ним в магазин и постоянно делаю им замечания по просроченному товару. - Не нравится не покупайте. Я попросила номер телефона по которому я могу пожаловаться, на что она мне ответила - Телефон на входной двери, и удалилась в свои апартаменты. Никакого номера телефона там не оказалось, а написать замечание в жалобную книгу у меня не было времени. И это не впервые, в магазине очень много просроченного товара, продавцы в отделе готовой продукции работают без нарукавников и головных уборов, с распущенными волосами. Часто работает только одна касса из трех, кассиры небрежно швыряют продукты, хамят. Как с этим бороться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3854 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города железноводск:
- Qiwi wallet, нет зачисления на счет »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения