Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5740:
На компанию: ооо купец    (это Вы?)
Кристина Ярославовна из лянтор

Магазины
27 августа 2013 г.

Дверь упала на ребенка и разбилось стекло - платите!

27 августа 2013 года, в районе семи часов вечера я с дочерью (2 года 6 месяцев) приехала в магазин Строй Сити по адресу ул.Магистральная, г.Лянтор ХМАО, для выбора линолеума. Пока я и девушка консультант выбирали образцы для оформления заказа, моя дочь находилась у нас за спиной возле ниши с межкомнатной дверью, что точно она сделала, мы не видели, но дверь, стоящая в пенопластовой упаковке без должного укрепления, упала. Дочка сильно испугалась, её немного задело. Консультант подняла дверь и обнаружила трещину в стекле, подозвав мужчину в форме консультанта, она объяснила происшедшее. На что в грубой форме было сказано разобраться с этим. Консультант - девушка стала звонить по телефону, и попросила нас подождать. Мы ждали, она звонила и звонила, и ни как не могла дозвониться. Ребенок стал капризничать. На конец, спросив совета у кассира, она дозвонилась, кому то и стала объяснять ситуацию, при этом их всех волновало только одно, что делать с треснутым стеклом? Мне было сказано, что я должна оплатить 50% стоимости двери! Я возмутилась и спросила, имеется ли в зале видеонаблюдение. Получив утвердительный ответ, я стала настаивать на просмотре видеозаписи и в случае доказательства вины моего ребенка, обращения в суд для уплаты возмещения ущерба. А я в свою очередь подам на них в суд за нарушение элементарных правил безопасности и требование об уплате морального ущерба. Но буквально через пару минут девушка - консультант сказала, что только что они просмотрели видеозапись, и нашей вины нет. Параллельно с девушкой консультанткой, кассир общалась по нашему вопросу еще с кем то (по телефону), и когда с консультанткой мы уже заканчивали разговор, кассир влезла со своими выводами и требованиями оплаты. В итоге, нам нахамили. Дверь упала, и разбилось стекло - трагедия! Платите! Ваша вина! А выяснив отсутствие вины посетителя магазина - ни кто не удосужился элементарно извиниться! Ни за хамство, ни за испуг ребенка!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4748 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения