Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5625:
На компанию: номосбанк    (это Вы?)
evgenia из москва

Банки
2 августа 2013 г.

Украли деньги с карты через телебанк Номосбанка

Украли деньги с карты банка через телебанк 29500 рублей! не смотря на мои заявления в банк, полицию, не смотря ни на что, банк говорит о том что это были мои переводы и они видят в этом ничего криминального, их не смущает что были сделаны два платежа на киви кошелек! что клиент кричит о том что он этого не делал и даже физически в это время не мог пользоваться телебанком и тому подобное.. их ни что не волнует! Дело было так: к моей карте привязан смс оповещание и телебанк, при оплате через который на телефон приходят смс с кодом для оплаты, это они говорили что самый безопасный вариант!)) ну так вот, 5 июля 2013г. днем во время разговора у меня обрывается связь, я просто оказываюсь вне зоны действия сети у меня мегафон, т.е. связи нет никакой, я быстро собираюсь и выезжаю в ближайший офис мегафона, выходя из дома везде камеры, в паркинге камеры, в офисе мегафона камеры... это я к тому, что пока я вне зоны связи.. у меня крадут деньги с телебанка как потом выясняется... я нахожусь в общественных местах под камерами, но это безопасность банка не волнует! для них это не доказательство... так вот обратившись в мегафон, мне просто выдают новую симкарту которую я активирую при сотруднике там же под камерами, и через пару минут мне приходят 2 смс от киви: одноразовый пароль для восстановления" я возвращаюсь к оператору мегафона в офис и спрашиваю что это? на что получаю ответ что это киви а не мегафон и ничем помочь не можем.. уезжаю из мегафона, через час или того меньше приходит смс от номосбанка с паролем для перевода денег на моб телефон в размере 15 000р. мне это странно... ну думаю вернусь домой зайду в телебанк и посмотрю что это вдруг.. т.к. я не отправляла и не заводила такой номер в оплату... прошу заметить что это единственная смс пришедшая от банка за целый день! а в это время как оказалось пототм деньги уже были сняты с карты, но банк не прислал о снижении остатка на счете... он вообще ничего не оповестил! вернувшись домой вечером в 18,30 захожу в телебанк, т.к. переживаю о странном смс... и вижу что двумя транзакциями переведы деньги на киви виза валлет... бегу в банк, он у меня в моем же доме, успеваю к ним до 19, все рассказываю, звоню в колцентр, блокирую карту и телебанк, пишу в банке заявление об опротестовании операции, мне говорят что разбираться до 180 дней по правилам! после банка еду в свой отдел ОВД, пишу заявление о краже, получаю талончик и все такое. уголовное дело возбуждено. Общаюсь с банком на след день, пытаюсь выяснить вообще куда именно деньги ушли и каким образом? на что мне сотрудник говорит по телефону, что это было сделано не через телебанк она это видит в их системе, а извне, и то что смс с паролями банк в этот день мне не отправлял.. ну думаю значит как то взломали систему банка и есть надежда вернуть деньги еще больше, но не тут то было...все таки мое заявление еще на рассмотрение и расследование банк не закончил т.е. мне официально должны дать информацию позже, через две недели они занялись моим завлением, барышня из отдела пластиковых карт начала говорить противоположное от той информации что дал колцентр... что платеж из телебанка и что она видит что якобы я клиент вошел в телебанк под своим паролем и ввела свой уникальный пароль и так далее и что сделала два таких перевода введа коды проведения этих операций... коды которые банк направлял мне в смс... на все мои объяснения и описывание ситуации как оно все было и где я была и что физически не могла находится в телебанке и так далее... на все это мне говорится нет это вы и точка... мы вам официально ответим и тому подобное... ЧТО мне делать?! в чем тогда вообще безопасность банка?! почему клиент не можем сам опротестовать данные операции?! почему не смотря на многичсленные мои усилия...получается что у меня нет никаких прав и силы слова?! При чем сомнительность данной операции подтверждает много факторов но для банка это все пустое место... ПОМОГИТЕ вернуть свом деньги! это не 300 рублей и не 3000 рублей.. это 29500 рублей! это много для меня очень много! а что банка данная сумма? крохи.. и я для них теперь не клиент а как преступник... не смотря что я клиент много много лет и никогда никаких сомнительных транзакций не делала и не оплачивала сомнительные интернет магазины... т.е. за репутацию НОМОСБАНК свою вообще не печется... потерять клиента из-за каких то для банка 30 тысяч это даже не стоит их внимания...
но как быть тогда нам обычным гражданам?! я сделала все что могла... но с моей правдой меня никто не слушает... а ведь это чистое мошенничество, и банк должен отвечать за свою безопасность... я ему доверила свои деньги за сохранность которых он отвечает!
Причем как вообще технически возможна такая афера что произошла со мной не понимаю? это нужно было узнать все мои данные банковские, все коды... и еще как то заблокировать телефон , но получается что его задублировали т.к. кто то видел коды от банка что провести платежи... но это может сделать только оператор сам... я не понимаю!! такого я еще не слышала... откуда тогда ноги растут от оператора или из самого банка...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11329 11 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- СМС на короткий номер »

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
2 августа 2013 г., 14:35

Не знаю как насчет Номосбанка, не сталкивался, но насчет симкарты поясню. Вам симкарту в офисе заменили за пару тройку минут. Тоже самое сделал, мало мальски не тупой, сотрудник мегафона. Просто вставил болванку в свой телефон и парой кликов зарегистрировал ее на ваш номер. И все коды смс-ки пошли к нему. А ваш телефон благополучно отрубился. Но не могут в сети находиться два одинаковых номера. Ну а пароли от банка, и прочее тут явно банк. Так что связка ОПСОС банк налицо. Ну а если банк и милиция не чешуться, я думаю следует обратиться в прокуратуру, пусть понадзирают. А об отношении банка к клиенту можно пожаловаться в Центробанк. ИМХО.
Кстати тут на днях мелькала информация, что жалоба в Центробанк привела к положительным результатам. Поищите. И удачи вам.

evgenia Читатель
2 августа 2013 г., 18:08

спасибо Алекс за информацию! Дело в том, что симкарту заменила в офисе мегафон и тут же включилась связь... а вот деньги были украдены в тот момент пока у меня не было связи... т.е. как оборвалась во время разговора и все... причем сделала выписку по счету, и там отображается айпи адрес с которого был вход в телебанк... и он не мой домашний айпи адрес... а перевод второй суммы также был с другого адреса.. и эти факты банк тоже не принимает и не волнует! сейчас только с ними разговаривала... и на все вопросы: что мне сделать чтобы вы мне вернули деньги, это мошенничество и так далее... они отвечают :знаете пусть занимается полиция раз вы уже туда обратились.. Представляете какое отношение ?!

Алекс_МТС Читатель
2 августа 2013 г., 20:48

Можно подумать, если бы не обратились в полицию они бы чесались... Сумлеваюсь...
Вот почитайте
http://www.sravni.ru/ipoteka/info/kuda-pojalovatsya-na-bank/
Все что вы перечислили, только подтверждает прямую связь в вашем деле мегафона и банка. Так что вам прямая дорога еще и в прокуратуру с заявлением ну и жалоба в Центробанк.

Night Читатель
7 августа 2013 г., 01:17

Пишите жалобу в ЦБ РФ. Она должна дать положительный результат. Кстати обратитесь еще в Киви с просьбой заморозить кошелек... если с него уже не сняли деньги...

Алекс_МТС Читатель
7 августа 2013 г., 14:42

Night, маленькая поправка в данном случае КИВИ и кошелек не причем. С остальным на все сто согласен fellow

evgenia Читатель
7 августа 2013 г., 11:30

спасибо но дело в том, что это с моего счета телебанка отправили деньги на киви, но это же не мой киви.. сделала выписку по своему счету и в транзакциях указаны айпи адреса, так вот оказывается это географическую принадлежность узнать можно в интернете, есть сайты где их можно идентифицировать! это всем на будущее вдруг пригодится, так вот, вот те два платежа которые сделали на киви, один айпи адрес с Тайваня а второй который сделали через 35 минут, с айпи адреса Испании! Получается что безопасность НОМОСБАНКА вообще не работает... в чем тогда вообще их безопасность состоит?! вот так кто то может залезть в телебанк и обчистить вашу карту... Интересно а есть ли еще пострадавшие такие как я?! ведь наверняка такие вещи замалчивают! но все-таки в моей истории и мегафон каким то образом замешан, только вот никак не могу найти ответ как это технически можно абонента отключить или заблокировать но паралелльно держать номер в отркытой связи.. ведь те кто все это сделал они видели эти смс пароли от банка, для осуществления платежей и думаю если бы я так быстро не заменила сим карту они бы обчистили всю карту до конца, а если бы я была не в москве или просто выключила бы телефон по необходимости до вечера, и все карту бы обнулили... Вообщем товарищи хочу сказать что на своем примере не пользуйтесь смс паролями от банка для платежей... видимо кибермошенничество уже настолько извращенное... да и хранить деньги на карте уже страшно.. вы не поверите но я боюсь картой уже платить в магазинах... я вдруг там считывают данные... боюсь к банкоматам подходить снимать деньги... столько придумали накладок и обманок чтобы выманить ваши данные... видимо остается только сберкнижка)) а тем временем... мне до сих пор, уже прошел месяц как, а так и не вернул банк деньги... и даже официального ответа на все мои заявления не дал...

Алекс_МТС Читатель
7 августа 2013 г., 14:39

evgenia
один айпи адрес с Тайваня а второй который сделали через 35 минут, с айпи адреса Испании!

Уважаемая, я на этом сайте могу написать три поста и все будут с разных IP адресов разных стран (если хотите копнуть ищите в Гугле слово ТОР (латинские)). На самом деле это элементарно. Хотя реальный IP будет один.
evgenia
но все-таки в моей истории и мегафон каким то образом замешан, только вот никак не могу найти ответ как это технически можно абонента отключить или заблокировать

А вы вспомните как вы меняли симку... Купили болванку, потом офисный работник в пару кликов ее активировал. Так и мошенник (от Мегафона, ибо нужна соотв. программа) Купил болванку, в пару кликов ее активировал на ваш номер, вы отрубились, а он спокойно читал ваши пароли. Затем спокойно, парой кликов, активировал вашу симку обратно.
evgenia
ведь те кто все это сделал они видели эти смс пароли от банка,

Для этого мошенниеи от Мегафона это и проделали. См. выше.
evgenia
а если бы я была не в москве или просто выключила бы телефон по необходимости до вечера, и все карту бы обнулили...

А вот это более чем вероятно recourse Только надо заметить что без связи с банковскими служащими это маловероятно.
PS По закону срок ответа на официальное заявление 1 месяц. Так что к одному заявлению можете добавить заявление в суд.

evgenia Читатель
8 августа 2013 г., 18:24

"А вы вспомните как вы меняли симку... Купили болванку, потом офисный работник в пару кликов ее активировал. Так и мошенник (от Мегафона, ибо нужна соотв. программа) Купил болванку, в пару кликов ее активировал на ваш номер, вы отрубились, а он спокойно читал ваши пароли. Затем спокойно, парой кликов, активировал вашу симку обратно"
Алекс, я симку на новый телефон брала еще в прошлом году, когда появился новый телефон и нужна была микро симка, я также обратилась в офис мегафона там же в Новогиреево... сотрудник выдал мне ее новую и я при нем же сразу же заменила и включилась, как говорится не отходя от кассы... и вот она эта симка не прослужила и года получается... чему там ломаться для меня было странностью.. но факт был налицо связи и сети не было.. вырубили... т.е. никто в руки не брал мою симку я сама все делала...
ну то есть вы хотите сказать что есть такая програмка, что можжно люб-яяой номер телефона активировать на мошеннический номер?! жесть... а что для этого им нужно? для такой программы? они какими данными орудуют? ну в мегафоне конечно паспортные данные есть, ну и все... а все остальные банковские реквизиты они как узнали? там три порога безопасности... как все эти данные соединили? на телефоне у меня никаких данных нет... купили базу клиентов банков?! черт была бы я опером, было бы интересно раскрутить эту схемку да найти концы этих уродов...
Б-ть ну почему карточки с миллионами не обчищают у казнокрадов чиновников? они бы этого и не заметили даже

Алекс_МТС Читатель
8 августа 2013 г., 20:48

evgenia
сотрудник выдал мне ее новую и я при нем же сразу же заменила и включилась, как говорится не отходя от кассы

Вот вы и ответили на свой вопрос, что в офисе, что мошеннику - дело нескольких секунд. Микро сим или обычная, суть то одна, вопрос в посадочном месте под симку, а чипы оодинаковые.
evgenia
ну то есть вы хотите сказать что есть такая програмка, что можжно люб-яяой номер телефона активировать на мошеннический номер?! жесть... а что для этого им нужно?

Номер будет ваш, а вот принадлежать будет временно не вам. А нужно это для того чтобы к мошеннику приходили ваши одноразовые пароли. Если бы вы не заметили, он бы перерегистрировал симку обратно и вы бы остались в неведении а где деньги. Для перерегистрации кроме программы необходимо еще ID симки и соответствующий телефонный номер. Все это есть ТОЛЬКО у оператора.
evgenia
купили базу клиентов банков

Этого ооочень мало, как правило в этих базах паролей нет.

slava2013 Гость
2 сентября 2013 г., 21:53

евгения хочу вам сказать какие действия надо вам выполнить,в мегафоне ваш номер из сотрудников выстановил без вашего ведома и доверености от вашего лица, вы можете обратиться в мегафон и написать притензию в подробностях в свободной форме, так как у вас пропала связь и у вас пропали денежные средства с банковской карты, если это все подтвердиться то найдут виновных сотрудников мегафона кто совершил это действие.

evgenia Читатель
2 октября 2013 г., 16:42

итак.. после многократных звонков в банк, который меня в любых приличных формах отшивал то на юридический отдел то на безопасность то на то что расскажите что вам говорят в полиции по вашему делу и тому подобное... 23 сентября банк ВЕРНУЛ мне сумму в полном размере... т.е. товарищи это прошло 2,5 месяца... за восстановление скомпроментированной карты банк взял 1000 рублей и пришлось делать нотариальную доверенность знакомому адвокату (готовилась к активным действиям и борьбе с банком). из полиции ни приглашения на допрос ни каких-то отписок по поводу моего дела так и не было... физически дозвониться до своего следователя не смогла т.к. он постоянно в разъездах и тому подобное...
Вообщем главное что вернулись деньги)))
скажу что писала жалобу на банк в ЦБ на сайте официальном, ответ получила вкратце: ЦБ не занимается данными вопросами... обращайтесь в суд и желаем вам всего хорошего...
т.е. товарищи хочу просто сказать что наш потребитель ничем и никак не защищен... будьте бдительны товарищи! очень бдительны!
я так и не понимаю как технически мошенники провернули данную операцию.. мне предположили одну версию, что могли сделать дублер моей симки... я оставляю телефон в кабинете например часто не беру с собой...но я его не теряла... и потом чтобы сделать дублер нужно вытащит ее из телефона а значит телефон должен был бы выключиться... такого ни разу не было, вообщем так и не поняла как все это мошенники провернули... желаю вам учиться на чужих ошибках и историях...будьте бдительны товарищи, берегите свои кровные и себя!

Обсуждения