Украли деньги с карты через телебанк Номосбанка
Украли деньги с карты банка через телебанк 29500 рублей! не смотря на мои заявления в банк, полицию, не смотря ни на что, банк говорит о том что это были мои переводы и они видят в этом ничего криминального, их не смущает что были сделаны два платежа на киви кошелек! что клиент кричит о том что он этого не делал и даже физически в это время не мог пользоваться телебанком и тому подобное.. их ни что не волнует! Дело было так: к моей карте привязан смс оповещание и телебанк, при оплате через который на телефон приходят смс с кодом для оплаты, это они говорили что самый безопасный вариант!)) ну так вот, 5 июля 2013г. днем во время разговора у меня обрывается связь, я просто оказываюсь вне зоны действия сети у меня мегафон, т.е. связи нет никакой, я быстро собираюсь и выезжаю в ближайший офис мегафона, выходя из дома везде камеры, в паркинге камеры, в офисе мегафона камеры... это я к тому, что пока я вне зоны связи.. у меня крадут деньги с телебанка как потом выясняется... я нахожусь в общественных местах под камерами, но это безопасность банка не волнует! для них это не доказательство... так вот обратившись в мегафон, мне просто выдают новую симкарту которую я активирую при сотруднике там же под камерами, и через пару минут мне приходят 2 смс от киви: одноразовый пароль для восстановления" я возвращаюсь к оператору мегафона в офис и спрашиваю что это? на что получаю ответ что это киви а не мегафон и ничем помочь не можем.. уезжаю из мегафона, через час или того меньше приходит смс от номосбанка с паролем для перевода денег на моб телефон в размере 15 000р. мне это странно... ну думаю вернусь домой зайду в телебанк и посмотрю что это вдруг.. т.к. я не отправляла и не заводила такой номер в оплату... прошу заметить что это единственная смс пришедшая от банка за целый день! а в это время как оказалось пототм деньги уже были сняты с карты, но банк не прислал о снижении остатка на счете... он вообще ничего не оповестил! вернувшись домой вечером в 18,30 захожу в телебанк, т.к. переживаю о странном смс... и вижу что двумя транзакциями переведы деньги на киви виза валлет... бегу в банк, он у меня в моем же доме, успеваю к ним до 19, все рассказываю, звоню в колцентр, блокирую карту и телебанк, пишу в банке заявление об опротестовании операции, мне говорят что разбираться до 180 дней по правилам! после банка еду в свой отдел ОВД, пишу заявление о краже, получаю талончик и все такое. уголовное дело возбуждено. Общаюсь с банком на след день, пытаюсь выяснить вообще куда именно деньги ушли и каким образом? на что мне сотрудник говорит по телефону, что это было сделано не через телебанк она это видит в их системе, а извне, и то что смс с паролями банк в этот день мне не отправлял.. ну думаю значит как то взломали систему банка и есть надежда вернуть деньги еще больше, но не тут то было...все таки мое заявление еще на рассмотрение и расследование банк не закончил т.е. мне официально должны дать информацию позже, через две недели они занялись моим завлением, барышня из отдела пластиковых карт начала говорить противоположное от той информации что дал колцентр... что платеж из телебанка и что она видит что якобы я клиент вошел в телебанк под своим паролем и ввела свой уникальный пароль и так далее и что сделала два таких перевода введа коды проведения этих операций... коды которые банк направлял мне в смс... на все мои объяснения и описывание ситуации как оно все было и где я была и что физически не могла находится в телебанке и так далее... на все это мне говорится нет это вы и точка... мы вам официально ответим и тому подобное... ЧТО мне делать?! в чем тогда вообще безопасность банка?! почему клиент не можем сам опротестовать данные операции?! почему не смотря на многичсленные мои усилия...получается что у меня нет никаких прав и силы слова?! При чем сомнительность данной операции подтверждает много факторов но для банка это все пустое место... ПОМОГИТЕ вернуть свом деньги! это не 300 рублей и не 3000 рублей.. это 29500 рублей! это много для меня очень много! а что банка данная сумма? крохи.. и я для них теперь не клиент а как преступник... не смотря что я клиент много много лет и никогда никаких сомнительных транзакций не делала и не оплачивала сомнительные интернет магазины... т.е. за репутацию НОМОСБАНК свою вообще не печется... потерять клиента из-за каких то для банка 30 тысяч это даже не стоит их внимания...
но как быть тогда нам обычным гражданам?! я сделала все что могла... но с моей правдой меня никто не слушает... а ведь это чистое мошенничество, и банк должен отвечать за свою безопасность... я ему доверила свои деньги за сохранность которых он отвечает!
Причем как вообще технически возможна такая афера что произошла со мной не понимаю? это нужно было узнать все мои данные банковские, все коды... и еще как то заблокировать телефон , но получается что его задублировали т.к. кто то видел коды от банка что провести платежи... но это может сделать только оператор сам... я не понимаю!! такого я еще не слышала... откуда тогда ноги растут от оператора или из самого банка...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.