Здравствуйте !
Прошу Вас разобраться и помочь нам в решении вопроса.
Мой муж 27.06.13 купил в АТЦ "Москва" Каширское ш. 61 к 3 А ,в автосалоне "ОГНИ МОСКВЫ " автомобиль марки «Citroen C4 Picasso» (VIN VF7UA9HZH45089988) ,2007 года выпуска.
В процессе эксплуатации автомобиля (7 дней езды ) была обнаружена неисправность – автомобиль перегревается, неисправно работает автоматическая коробка передач.
По нашей инициативе была произведена диагностика автомобиля, в результате которой вышеуказанные недостатки нашли свое подтверждение.
Кроме того, органы ГИБДД отказывают произвести регистрационный учет автомобиля и не выдают государственные регистрационные знаки ввиду того, что, при таможенном оформлении автомобиля, на VIN автомобиля было оформлено два Паспорта транспортных средств. Вследствие этого, я не могу эксплуатировать купленный автомобиль, а также не могу сдать ПТС в банк ООО КБ «АйМаниБанк», которым был предоставлен кредит на приобретение автомобиля, что влечет наложение на меня штрафа, согласно п. 3.7. Договора в размере 50000 рублей.
МЫ в течении 14 дней от момента покупки отнесли претензию продавцу КС-АВТО (но арендатора с таким названием нет,а к телефону ген.директора не зовут.) в которой указали :
Согласно п.1. ст.10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ч. ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Информация обо всех вышеперечисленных недостатках товара мне не была сообщена, ввиду чего я уведомляю вас о расторжении договора купли-продажи транспортного средства №181 от 27.06.2013г. и требую вернуть уплаченную за автомобиль сумму в размере 594000 рублей, из которых 474000 рублей перечислить на мой кредитный счет в ООО КБ «АйМаниБанк»: 40817810802000135418, а 120000 рублей, внесенные наличными, возвратить мне на руки.
О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу сообщить мне в письменном виде в установленные законом сроки. В случае положительного ответа прошу указать дату возможной приемки автомобиля для оформления возврата и выплаты денег.
В случае отказа в удовлетворении моих требований намереваюсь обратиться в суд.
Также отнесли уведомление о расторжении договора купли -продажи директору АТЦ "Москва " Изотову А.А. (высылаю его ВАМ) и вот уже 2 недели ходим в АТЦ как на работу.Наши требования удовлетворять не хотят,продолжают вводить в заблуждение, обманывают и растягивают время.Предложили обменять наш автомобиль на другой,мы уже согласились на это.Мы выбрали порядка 8-10 авто,но по тем или иным причинам нам отказали.....
Сейчас мы написали заявление в банк " АЙМАНИБАНК" о расторжении договора купли-продажи,если банк согласится ,то затем нас заставляют подписать договор на покупку другого автомобиля , и даже если цена точь в точь как нашего авто,то мы должны им еще заплатить 10000 рублей.
Я не писала как они ввели в заблуждение моего мужа на покупку этого авто,взяли аванс и не дали никакого документа,вернуть аванс отказались.Т.е. мошеничество процветает,они знают ,что законы не работают,поэтому очень нагло и вызываюе разговаривают с покупателями,уверенные ,что мы ничего не добьемся .
У мужа прединфарктное состояние,нервный срыв, мы являемся многодетной семьей,мужа папой называет 9 человек ,4-ро являются несовершеннолетними.
ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ И НАМ ПОМОЧЬ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА !!!
С уважением и надеждой на помощь