Интернет магазин gfashion не возвращает деньги за отсутствующий товар
Здравствуйте. Я приобретала в интернет - магазине gfashion.ru товар в феврале 2013 года. Часть из заказанного и оплаченного товара пришла, а некоторых позиций не было. Вместо них мне предложили купон на сумму не поставленного товара, по которому можно сделать заказ на другие имеющиеся товары. От купона я отказалась в письменной форме, попросив вернуть деньги. Менеджер запросила мои банковские реквизиты. Все было отправлено, но до сих пор ни ответа, ни привета. Переписка и переговоры по скайпу ни к чему не привели. Менеджер отказалась дать данные руководителя. Есть адрес регистрации фирмы и ФИО руководителя. Подскажите какие действия нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги. Всем спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.