Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 496:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
shaelf из Москва

Некачественный товар
19 ноября 2009 г.

Попытка вернуть некачественный товар в Евросеть закончилась неудачей

20.10.09 я приобрёл телефон nokia 6650 fold red в евросети г. Москва м. Тульская, Ереван Плаза. Покупал в подарок. На следующий день обнаружилось, что звук дико дребезжит (если включить на полную, тихо его вообще не слышно). 23.10.09 я написал заявление на расторжение договора купли-продажи и мне сказали, что ответят в течении 10 дней. 25.20.09 мне пришёл ответ, в котором говорилось, что нужна экспертиза телефона на предмет выявлении неисправности и в случае обнаружения её мне вернут деньги. В отделе по работе с клиентами (разговаривал по телефону, имени к сожалению не запомнил) мне сказали, что я должен сдать телефон на точку где покупал и его отправят на экспертизу, по другому (приехать самому на неё) нельзя. В акте о приёма телефона на экспертизу (не ремонт) я указал, что хочу присутствовать на экспертизе. 18.11.09 мне позвонили с точки куда я сдавал телефон и сказали, что дефектов не обнаружено, сменено программное обеспечение, можете забирать. На экспертизу меня не приглашали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6802 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Marelo Гость
3 января 2010 г., 23:26

Настало время привести Евросеть в чувство такта и уважения прежде всего к покупателю, а уж потом к себе. А то на Соловках будет немножко некомфортней, чем в Англии...

Обсуждения