Разберитесь!!!
26.11.2012, я отправила деньги через платежную систему Инфосистемы в Киви банк, ошибочно указала номер оператора сотовой связи не 928 а 828. Оператора с кодом 828 нет и не было! Мои деньги зависли у провайдера, то есть Киви банк их не получал, сутки не могут разобраться каким образом откорректировать платеж, чек на руках есть. Сегодня, 27.11.2012, заставили написать заявление с просьбой корректировки платежа, приложить к нему копию моего паспорта (для какой цели не знаю) и скан чека.
Агент "Инфосистема" ИП Богданов В.С. номер терминала 443, код операции 0000005630.
Данный агент не подключен к службе поддержки этой платежной системы, у них своя служба поддержки, но она НИКАКАЯ!!!
Прошу разобраться в данной ситуации и все-таки зачислить мои деньги 1000 руб. в Киви кошелек для оплаты мною кредита.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.