Как вернуть нетбук?
В Самаре тц Самолет 02.09.12 приобрела нетбук Самсунг N102S-B03. Микрофон не встроен - порт для наушников и микрофона один общий. Мой микрофон (слитый с наушниками) не подошел. Вернее динамики заработали, а микрофон нет. 06.09.12 отвезла обратно. Сразу позвали директора. Он стал меня уверять в том, что нужен другой микрофон, отдельный от наушников; проблема только в этом. Тем же вечером я купила отдельный микрофон в другом магазине. Все равном работать не стал. Ни один из найденных в тот вечер микрофонов на купленном нетбуке не заработал. Но при этом нормально функционировали в других *буках и станциях. 07.09.12 снова поехала в этот салон. Этот же молодой человек стал меня заверять в том, что к этому нетбуку нужен особый микрофон. Какой марки и где взять ни он, ни других консультанты не знали (как и технические специалисты других компаний!) В день покупки, кстати, консультант также не уточнил, что сюда нужен какой-то специальный микрофон. Мою претензию приняли также 07.09. На технический осмотр аппарат не приняли, экспертизу не назначили, обменивать и возвращать деньги наотрез отказались. 14.09 мне вручили ответ об отказе. Причина отказа - покупателю продемонстрировали работу аппарата (на деле же его просто включили и выключили). Письмо не заверено ни печатью, ни подпьсью, адрес вообще не мой написали.
Насколько действительно это письмо? Что за таинственные микрофоны?
Прошу Вас помочь в разрешении этой ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.