Биглион плевать хотели что с Вами происходит после того, как получили деньги на свой счет
Биглион плевать хотели что с Вами происходит после того как получили деньги на свой счет
Потратил я на купон 682 рубля, тут дело не в этой сумме, тут уже дело принципа пошло. Намерен поднять этот вопрос где только возможно. Не нравится мне когда товарищи на халяву получают деньги.
23.05.2012 я приобрел купон "Доставка питьевой воды «Романовская» на
дом и в офисы от компании «Романовский родник» " (http://kaliningrad.biglion.ru/deals/romanovskiy-65/)
Дата окончания акции 21.07.2012. Я никуда не торопясь пытался сделать заказ в последние 2 дня акции, т.е.
20 и 21 июля. В оба эти дня я пытался дозвониться до исполнителя акции по телефонам указанным на сайте биглион +7 (4012) 38-48-43, +7 (4012) 60-37-47, поскольку в первой половине дня я занят на работе, то звонил я ориентировочно после 15.00 также на сайте указано что они работают пон. – суб. с 9 до 19.00, воскресенье выходной (пока я с ними переписывался, они уже подправили время немного и там уже написано с 9.00 до 18.00 - Ticket#2012072610748583) с понедельника по субботу, ВС - выходной. . Дозвониться мне не удалось, полез на сайт исполнителя - http://www.voda-romanovskaya.ru/ выяснил интересную вещь – там указано что они работают 9:00 - 19:00 понедельник-четверг; 9:00 - 14:00 пятница, суббота; воскресенье-выходной. В общем причина по которой я не смог в эти дни дозвониться нашлась. По своей наивности я решил что тут вина (предоставление на сайте некорректных данных) на лицо, не стал бить в колокола , мол деньги вернут или воду привезут, не будут же портить себе репутацию. Я ошибался. Когда 26.07.12 я связался с исполнителем (дозвонился я до них в этот день далеко не с первого раза), в предоставлении услуги мне отказали, поскольку акция действовала до 21.07.2012, признали что пятницу и субботу работают до 14.00 и что на сайт биглион они подавали такие данные, а какой график написал биглион – это их проблемы, с ними и разбирайтесь. Позвонил на горячую линию биглиона, там сказали писать письмо в саппорт, написал, получил шикарный ответ, по всей видимости на все вопросы шлют 2-3 стандартных ответа, пользуясь копипастом, вот что прислали мне:
Здравствуйте.
К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении срока действия купона.
По договору публичной оферты (п.4 а) обязательства компании Биглион перед лицом,
купившим купон, считаются выполненными, если срок действия купона истек. При
регистрации на нашем сайте Вы были ознакомлены с договором публичной оферты и
согласились с его условиями.
Обязательства ООО "Биглион" выполнены в полном объеме, поэтому не представляется
возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением
услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания срока действия купона по номеру
телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на support@biglion.ru. Надеемся на
понимание и дальнейшее сотрудничество.
Все мои доводы, аргументы, мысли и т.д. и т.п. ни к чему не привели. Теже стандартные отписки – все претензии после завершения акции не принимаются. Пишу им: с таким успехом вы можете размещать в информации абсолютно левые адреса и телефоны и если человек отложит использование купона на последние дни, точно также пролетит – в ответ та же отписка.
Предоставить свои услуги по моему номеру купона (№ 636494-6885-1895) они отказываются, вернуть деньги также.
Кто имел дела с подобными вещами, может в курсе как и кому писать (полиция, защита прав потребителя и т.д. и т.п. ) ?
Спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.