В феврале 2011 года подключила услугу безлимитный интернет "прогрессивный" для мобильного телефона. Первые два-три месяца не выпускала телефон из рук, качала приложения, музыку и т.п. На четвертый месяц пользования за неделю до продления следующего месяца пришло смс, "что лимит в 4 гигабайта исчерпан и скорость снизилась до минимальной, вы можете воспользоваться услугой продли скорость 1.5 гигабайта за 150 руб". Не обратила на это внимания, так как на тот момент не нуждалась в этом. На 5 месяц смс пришло вообще в середине месяца,хотя уже ни так активно пользовалась интернетом, решила продлить, отдала 150руб. Шестой- восьмой месяц такая же ситуация. Дальше было веселей. На 9 месяц вообще прислали данное смс спустя 1,5 недели использования, была в шоке, продлила скорость, а под конец месяца опять смс, Тут мне стало жалко своих денежек, потерплю без скорости до нового месяца. Настал новый месяц, приобрела usb модем, слава богу что не мегафон, сразу забыла про телефон с него выходила в интернет только в поездках. но к сожалению ситуация не изменилась, не выдержав, позвонила оператору(не знаю где они ее нашли , но такое ощущение что человеческий язык она вообще не понимает, ну или не хочет) подробно описала ситуацию, мол все было хорошо, потом начали гигабайты пропадать, продление 2 раза в месяц просить, на что последовал ответ " Я смотрю у вас ту всегда используется интернет" я ответила, что на смартфоне он всегда активен, потому что смартфон без интернета , это не смартфон. Пропустив все мои слова мимо ушей, она как попугай давай повторять, "что интернет включен значит используется, используется-значит расходится трафик". Плюнув на попытки что либо ей объяснить, выругнулась, при этом сказав что они воры, бросила трубку. После звонка установила счетчик трафика, и продолжала пользоваться услугой, но как ни странно уже три месяца не разу не видела смс продлением скорости.
Вывод: Почаще им надо звонить, и ругаться.
(Извините за такую объемную жалобу)