За какую услугу сняли деньги?
не помню какого числа я по карточке отправили на свой номер 150 рублей ,через несколько дней позвонила сыну ,поговорила с ним несколько минут,но баланс не проверила,и вдруг приходит СМС сообщение, что у меня на счете недостаточно средств,потом еще, что нужно пополнить свой счет так как недостаточно средств для пользования услугой, а какой не сообщили. И это повторялось изо дня в день и по несколько раз на день. Но так как мне нужно было срочно поговорить с сыном я 13 февраля через терминал отправляю 200 рублей, позвонила сыну , он не ответил,разговор не состоялся,но мне вдруг приходит опять СМС о том,что услуга продлена на 66 часов.КАКАЯ? А вслед СМС, что опять недостаточно средств для пользования услугой,но я никакую услугу не заказывала, интернетом я с сотового телефона не пользуюсь, у меня интернет подключен на домашний телефон.Если сможите объясните,что такое происходит, я же не могу такие деньги ложить каждый день,я же миллионы не получаю, и телефон у меня не для развлечения ,а чисто для общения с сыном, я даже с другими разговариваю очень редко и в необходимых ситуациях.Помогите мне разобраться в моей ситуации или дайте мне адрес куда можно обратиться. Извените за беспокойство.Не оставьте меня без внимания. Мне нужно опять пополнить счет,но я боюсь,что денежки у меня опять уплывут и я не поговорю с сыном.Жду помощи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.