Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2885:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Valeron из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
19 января 2012 г.

О Биглионе

12.01.2012 заказал на сайте биглиона http://www.biglion.ru/speterburg/deals/joerexbox/ набор для любителей бокса. В описании сказано "Они изготовлены из натуральной кожи, прошедшую специальную обработку с качественным внутренним покрытием, противораздражительным для кожи рук."
10 раз перечитал, чтобы убедиться не показалось ли. Нет, не показалось. Это не купон и не услуга, это товар. Думаю, ну ладно, тут уж как можно обмануть. Заказываю, обещают прислать смс как заказ будет готов. Проходит 2 дня - смс нету. По их номеру не дозвониться. Через 4 дня дозвонился, сказали, что заказ был готов на след. день и можно приходить забирать. Пришел, за самовывоз 125р. Получил, открываю, смотрю, а там внутри на упаковке наклеена наклейка: производство Тайвань, искусственная кожа. А в описании было написано, что натуральная кожа. Почитал про возврат. Вернуть можно в течении 7 дней, надо заполнять какие-то заявления, а прошло уже 5. Звонил и в доставку, и в биглион - друг на друга переводят. Бесполезно. Смирился.
Вывод: купоны и прочие услуги "со скидкой" у нас в стране не работают. Приходишь в ресторан с купоном, а на тебя смотрят как на нищеброда. Еды меньше накладывают, обращаются по-скотски. Лучше переплатить и жить спокойно. Бесплатный сыр только в мышеловке. Больше услугами биглиона и ему подобных пользоваться не буду. И другим не советую.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9275 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Лика Гость
14 марта 2012 г., 15:02

Я оплатила два купона на Биглионе - на букет цветов и его доставку из интернет магазина .Le Fleur. Пришло сразу два сообщения на почту поступила оплата вашего заказа... Оформила заказ в Le Fleur. На 8 марта заказ доставлен не был. Звоню в .Le Fleur, отвечают что помимо №№ купонов надо было указать № пин кода. Проверяю купоны. Никакого пин кода там нет. Звоню в Биглион. Через 10 мин ожидания оператор отвечает, что купоны, да, оплачены, пин кодов, да, нету, и просит оставить заявление письменно. Оставила заявление, ответа пока нет. Ещё раз дозвониться не удалось. Если Биглион и не "разводилово", то персонал у них явно не квалифицирован. Но мне почему то кажется разводилово...))

Лика Гость
14 марта 2012 г., 15:12

В продолжение. Пришло письмо от Биглион, о том что они сожалеют и для возврата денег за мои купоны предлагают указать данные, в том числе №купона и пин код :)))
Похоже, что они даже не читают писем от своих клиентов...
Пользоваться Биглионом, мягко говоря, не советую...

Карина См Гость
19 июня 2012 г., 13:41

еще одна история в копилку. месяц назад увидела купон на Биглионе - годовое безлимитное посещение тренингов в тренинг центре
"Лидер" на курской. Проверила сайт этого самого центра, сверила расписание, прочитала восторженные отзывы на биглионе об этом центре (теперь понимаю, что липовые), купила купон...Вместе со мной на это удило попалось еще 1350 (!!!) человек!!! благо купон стоил 290р. Еще кто-то в комментах удивился, дескать, куда столько народу потом на тренинге девать, но представитель Биглиона отписался, что работают только с проверенными партнерами и что тренинг центр располагает ресурсом для размещения данного кол-ва человек.... Итог. Две недели спустя - сайта этого призрачного центра не существует. По факту даже здания нет. Телефон не существует также. Звоню в Биглион. Жду, слушаю музыку. Отвечает девушка, типо да, проблемы с этим партнером (а как же гарантия и надежность, хмм?) высылает на мыло анкету на возврат денег. Заполняю, начинается какая-то странная переписка. Биглион: вы в течение часа получите ссылку на возврат денег. Прошло пол дня. Я:Никакой ссылки нет. Биглион: мы получили ваше письмо. заполните заявку еще раз. Я отсылаю заявку еще раз. Бмглион: Мы получили ваше письмо. И все... Тишина... Но самое главное - ни одного форума с упоминанием данного инцидента. Неужели 1349 человек просто плюнули и решили не связываться???

Sergej1977 Читатель
1 июля 2012 г., 01:36

Милые дамы на биглионе сотрудники сами пишут отзывы .Это их работа.

ЗЛОЙ Гость
16 ноября 2013 г., 21:28

Приобрел купон № 658896-8533-9221 для разработки интернет-магазина. Передал код бронирования в компанию-партнеру. После этого партнер практически сразу перестал отвечать на электронные письма и телефонные звонки. Прошло уже более двух месяцев, за это время партнер мне ни дал никаких объяснений по сложившейся ситуации и не сделал сайт, который указан в купоне. Я прекрасно знаю, что для возвраты денег по купону необходимо, чтобы партнер отменил код бронирования, но что делать в ситуации, когда партнер намеренно не отвечает на звонки и письма, уклоняясь от ответственности? Таким образом даже связаться с партнером невозможно. Что делать чтобы вернуть деньги, т.к. надеяться на исполнительность партнера больше сил нет? Биглион отправляет к партнеру, партнер игнорирует. Все довольны, кроме клиента. 5

Обсуждения