Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2690:
На компанию: рм-инвест    (это Вы?)
pamkil из Челябинск

Обман (мошенничество)
26 ноября 2011 г.

Самостоятельная подпска

РМ-Инвест самостоятельно подключила услугу по короткому номеру 2838
Обнаружил случайно, заметил, что стало много уходить денег с телефона. Я мало звоню.
Сделал запрос (выписку) на сайте о списании денег и обнаружил, что подключена доп услуга на номер 2838. Оператор Билайн. Билайн сказал не наша услуга мы не чего не знаем звонить им, дали их телефон и информацию как отписаться (отключить) услугу.
Билайн сделал запрос - как мне подключили данную услугу.
Ответ жду.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5638 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

p-killer Гость
4 декабря 2011 г., 16:29

Привет всем у меня тоже подобная ситуация была! Но я довел дело до логического конца и заставил МТС вернуть деньги! вчера утром пришло сообщение что денежные средства в сумме 406,23р перечисленны на мой счет.
Вообщем справедливость восторжествовала, но скольких усилий и времени мне это стоило....:-(... в пятницу я и писем разослал со скриншотами и подробным описанием своих действий на разные адреса и разные инстанции МТС, службу поддержки РМ-инвест закидал жалобами, в отдел "К" написал пару писем..... но отовсюду была тишина ( правда сегодня зашел в почту а там письма от МТС штуки три и от РМ Инвест, мол каются и грозятся исправиться) и безуспешно пытался дозвониться до гребаного РМ - Инвеста по горячей линии.......но все тщетно, было решено бороться другим способом.......просто звонить оператору и ругаться с ними...что и было сделано в пятницу вечером.... дозвониться было тоже не просто потому что они там то ли меняют программное обеспечение, то ли оборудование.... и я висел в ожидании ответа по пол часа раза два... пото минут по 15 раза два... (этим меня не напугать когда дело касается принципа...упрямства мне хватит)..... но в итоге когда дозвонился и объяснил ситуацию девушки меня пытались куда то переключить что бы я поговорил то ли с другим отделом то ли со старшим менеджером....но два раза связь оборвалась и я так ни с кем не поговорил.... я был уже в бешенстве....в итоге когда третий раз связался с оператором.... уже чуть ли не матом покрыл ее.... диалог был примерно такой:
-здравствуйте, я оператор Светлана, чем могу помочь?
-девушка меня сейчас второй раз пытались кудато переключить но опять не получилось, поэтому не на до меня никуда переключать а отвечайте на мои вопросы сами!!!
-что у вас за проблема?
-у меня проблема по возврату денежных средств! некий контент провайдер РМ Инвест подключил мне платную услугу и с моего счета было снято 406 рублей, как мне их вернуть?
-вам нужно обратиться...
-я не собираюсь ни куда обращаться кроме оператора!!! я являюсь абонентом сотового оператора МТС?
-да....
-деньги с телефона снимает мой оператор, а не РМ Инвест!!! так вот и вернуть деньги мне тоже должен мой оператор!!!
-повисите на линии минутку ни куда не отключайтесь...... далее пару минут слушал музыку......потом опяь она:
-хорошо я написала заявление на возврат денежных средств, ваша заявка будет рассмотрена в течении суток. чем еще я могу вам помочь? вы не хотите подключить опцию безлимитный интернет....
-НИ ЧЕГО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! подключите мне запрет контента!!!
-хорошо, эта услуга бесплатная без абонентской платы....
-вот и замечательно! подключайте!
-вам придет смс с сообщением когда услуга подключится! Спасибо за звонок....

Исходя из всего выше сказаного мой вердикт такой! самое эфективное не писать куда то письма! а звонить оператору и выносить ему мозги! Чем громче и страшнее твой голос, чем грубже с ними общаешься, тем эфективнее будет результат!
Вообщем если вы еще не вернули свои кровные мой вам совет действовать так же!!!
Желаю удачи в этом непростом деле!
С уважением, Павел.
P.S. но письма свои с жалобами на МТС и РМ Инвест в прокуратуру и отдел "К" я все равно напишу, уж очень мне обидно было! пусть эти ребята потреплют им нервы!

Rolix Читатель
5 декабря 2011 г., 23:03

Да жаловаться умеют все. Расписывать события и всё прочее. А ума для того, чтоб составить заявление и донести его до суда, не хватает.
Вам советуют пути отключения навязанной услуги, при этом не объясняя о том, кто и каким образом вам её всучил. Странно не правда ли.. .
Оператор в одной упряжке со злоумышленниками, это факт 100%.
Бороться с этим нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО через суд! и не слушать извинения назойливых и "ласковых" телефонисток. Отключив услугу по чьему либо совету и при этом обязательно за это заплатив, вам её подключат вновь. Так же не спросив. Ваш номер в базе оператора и доступен всем!
Вот и думайте, с кем имеете дело и чем с этим бороться.
Удачи.

старый мент Гость
19 декабря 2011 г., 13:15


В одиночку с смс-мошенниками бороться трудно, а серьезного воздействия к ним применить вообще не реально. Они создавали лохотрон сознавая, что та сумма, на которую успеют кинуть каждую из потенциальных жертв, будет не достаточна для привлечения интереса правоохранительных органов. Предлагаю всем пострадавшим направлять на почту
sms-lohotron.stop@yandex.ru сообщения о факте хищения денег в виде таблицы с указанием по каждому конкретному случаю хищения:
1. Дата хищения
2. Короткий № смс-мошенника
3. Похищенная сумма
4. Была ли информация о предоставлении услуги за плату
5. Разница между заявленной стоимостью услуги и списанной суммой
6. Сумма возвращенная после претензии
7. e-mail отправителя
Это облегчит работу по обработке информации.
Персональные данные отправителя не нужны, в них нет необходимости.
Каждый случай мошенничества будет обобщен с аналогичными и по достижении крупного размера общей похищенной суммы, отправителям будет направлено письмо с шаблоном заявления о мошенничестве и инструкцией по порядку дальнейших действий.
Сообщения присылать БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. Сообщения с вложенными файлами будут удаляться без прочтения.
По мере возможности каждого заинтересованного в этом деле, почтовый адрес
sms-lohotron.stop@yandex.ru желательно довести до большего круга пользователей. Это ускорит процесс поиска достаточного числа пострадавших от смс-мошенников. Мысли и опыт борьбы с смс-мошенниками приветствуются вместе с любой информацией об смс-мошенниках, их юридических адресах и фактических местах расположения. Чем больше информации, тем проще готовить шаблон заявления и правоохранителями отрабатываться материал проверки по всем идентичным заявлениям будет быстрее.
Порядок успешных действий по возврату похищенных денег достаточно подробно описан другими.
Все действия по возврату похищенных денег крайне желательно документировать, поскольку это нужно прилагать к тексту заявления о мошенничестве. Видится целесообразным записывать разговоры с работниками смс-мошенников, поскольку в последствии можно анализировать суть озвученного и не пропустить что-то важное. Они ведь записывают входящие звонки, почему бы не записать разговор с обеих сторон.
Инструкции по изобличению и привлечению смс-мошенников к уголовной ответственности будут направлены с шаблоном заявления только тогда, когда наберется крупная сумма. Далее нужно будет действовать очень быстро. До этого момента никаких пояснений даваться не будет, поскольку мошенники под видом жертв наверняка захотят быть в курсе того, к чему им готовиться и как противодействовать их изобличению.

Морская волна Читатель
29 марта 2012 г., 17:49

Поделитесь опытом, вам смс о подключении услуги сразу же после ввода кодов или отправки смс приходило???? У меня, как выяснилось, подключили аж спустя 2, 5 часа.

Обсуждения