Отказ компании Домолинк перевести на другой тарифный план через личный кабинет
У меня в июле заканчивался срок действия тарифа "Интернет под шубой". 29 июня я через личный кабинет подал заявку на смену тарифного плана на " Новое поколение UNO". Номер заявки 86008. Смена тарифного плана не была произведена. 25 августа я позвонил в службу поддержки, и мне ответили,что моя заявка активна,но они не могут по каким-то причинам сменить тариф,и что мне нужно обратиться в местное отделение,что бы осуществить переход в ручную. 26 августа отделение не работало по причине отсутствия у них электричества. 29 августа я снова обратился в местное отделение,но мне сказали,что ничего сделать не могут, и что нужно писать опять заявление на смену тарифного плана,хотя в службе поддержки мне сказали,что моя заявка активна и доделать всё в местном отделении вручную. Получается,что мне отказали в смене тарифного плана на август,а так как письменные заявления принимаются за 5 дней до конца месяца, меня этом никто не предупредил. И мне пришлось писать заявление на октябрь месяц.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.