Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
3 августа я, находясь в Швейцарии, стала получать СМС-оповещения о том, что с моей карты в Селистре (Болгария) происходит съём денег. Всего с моего счета было похищено злоумышленниками 800 болгарских левов (400 евро!!!). Съем денег происходил каждые 2 минуты. После второго несанкционированного снятия, служба защиты Банка заблокировала мою карточку, а я тут же позвонила и подтвердила блокировку. Съем денег прекратился, хотя еще неделю мне шли СМС о попытке снять мои деньги с карты.
Заблокировав мою карту, Банк практически бросил меня в чужой стране без денег (на карточке были деньги на все путешествие);
По приезду в Россию я написала заявление о выдаче мне новой карты и возврате похищенных у меня денег.
И вот здесь Банк показал себя с самой неприглядной стороны:
1- мне никто не принес извинений в связи с инцидентом;
2- Несмотря на то, что я пользовалась только банкоматами UniCreditBanka и сам Банк, заблокировав карту, подтвердил, что видит всю нелепость происходящего (деньги практически одновременно снимались в Швейцарии и Болгарии), тем не менее деньги мне до сих пор не возвращены!!!
3- Банку безразлично, что мне пришлось путешествовать в долг, что мои друзья постоянно пересылали мне какие-то суммы, чтоб я могла хоть как-то дожить до возвращения. Что я вынуждена была во всем себе отказывать, что мой отпуск безнадежно испорчен!
И самое главное - что мне нужно возвращать долги!!! (Которые я вынуждена была сделать из-за бездействия Банка).
Теперь выясняется - Банк будет разбираться, что произошло!!!
И разбираться он собирается до 1 октября!!!
Я доверила свои деньги Банку, я выполнила все инструкции, связанные с безопасностью моих денег, я по вине Банка попала в жуткую ситуацию!!!
Какое может быть 2-х-месячное разбирательство? Где мои деньги? Почему Банк свои проблемы переложил на меня?
Я требую немедленного возврата похищенных по вине Банка денег.
Мои права нарушены, мне нанесён значительный моральный ущерб, а Банк, которому я доверила свои деньги, вместо того, чтоб немедленно загладить свои ошибки, обещает мне только бесконечные разбирательства!
К огромному сожалению - клиент UniCreditBanka - Галина
У Вас тоже проблемы с "unicreditbank"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »