Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2290:
На компанию: мастер банк    (это Вы?)
flaitsman из Москва

МАСТЕР-БАНК и оплата мобильного

16 июля с.г. в 14-33 я имел неосторожность воспользоваться банкоматом «МАСТЕР-БАНК» для того, чтобы пополнить счет своего мобильного телефона (+7(929)576-5****), банкомат расположен в Бутово, в торговом центре (названия торгового центра не помню), номер банкомата ATM90784. Я хотел пополнить счет на 100 (сто) рублей, всунул купюру в купюроприемник, и ввел номер своего телефона, платеж произведен не был, банкомат выдал чек с сообщением «операция завершена некорректно» (копия чека во вложении), деньги на мой счет не поступили. 18-го июля я обратился по указанному на чеке телефону (+7(495)232-2324) с целью решить возникшую проблему, сотрудник банка записал(а) мой номер телефона, и сообщил(а), что в течение 2-3 дней деньги будут возвращены. Понапрасну прождав обещанных денег до 27-го июля, я решил еще раз позвонить по указанному на чеке телефону (+7(495)232-2324), с целью напомнить о себе. На этот раз, мне сообщили, что мой тариф («Просто для общения» от «Мегафон») не может быть пополнен через банкоматы «МАСТЕР-БАНК», возникает закономерный вопрос - почему об этом нет предупреждений при приеме платежа? Почему мне не перезвонили чтобы сообщить об этом, хотя номер мой известен? И еще, это не платежный терминал, и возможность сразу вернуть деньги при неудачной транзакции у банкомата имеется, почему не настроить банкомат на моментальную выдачу денег в таких случаях?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5472 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мастер банк:
- Просто кинули »

Комментарии

Очаровашка Гость
28 июля 2011 г., 23:10

возникает закономерный вопрос - почему об этом нет предупреждений при приеме платежа? Почему мне не перезвонили чтобы сообщить об этом, хотя номер мой известен? И еще, это не платежный терминал, и возможность сразу вернуть деньги при неудачной транзакции у банкомата имеется, почему не настроить банкомат на моментальную выдачу денег в таких случаях? Почему бы тебе просто не забыть про свою Сотку и жить дальше ?

Обсуждения