Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2194:
На компанию: colorslab.ru    (это Вы?)
Виталий2011 из Москва

Как интернет-магазин ColorsLab.ru обманывает клиентов

Расскажу как меня обманули в интернет-магазине colorslab.ru.
Я заказал у них кружку (c доставкой из Челябинска в Москву)
во-первых, стоимость доставки, которую вам показывают сайт при оформлении заказа, на деле оказывается выше (530р вместо 460р).
Но об этом вам сообщают только по факту, и разницу гасите за свой счет.

На мое возмущение я получил следующий ответ:
"точная сумма доставки емс рассчитывается от веса и стоимости, ваш заказ шел с пометкой "стекло",
поскольку мы стараемся безопасно упаковывать хрупкие товары и превысил средний вес обычного отправления (футболки)
для которой наш сайт считает стоимость доставки, поэтому стоимость увеличилась.
Все претензии по расчету стоимости вы можете предъявить в call-центр ЕМС или
ознакомиться с условиями отправки и стоимости на сайте ЕМС"

При этом на сайте нет никаких пометок, что стоимость доставки может вырасти.

И почему при заказе кружки сайт берет стоимость доставки для футболки - непонятно. Почему я должен платить за ошибки на их сайте?

Очень неприятно, что их менеджеры еще и язвят в переписке с клиентом:
"Советуем вам выбирать более дешевую доставку почтой, если у вас нет возможности оплачивать курьерскую доставку,
мы никого не заставляем выбирать более дорогой способ доставки, выбор клиент делает самостоятельно"

Самое интересное началось дальше.
когда кружку прислали - оказалось, что рисунок не соответствует тому, что показано на сайте.
На сайте рисунок ровный, а тут с какими-то разводами и пятнами, в общем брак.
В ответ на мое письмо они назвали это "дизайнерским ходом", вот фрагмент переписки:

"Вы всегда из за 260 рублей тратите столько своего времени на переписку?
Я бы на вашем месте заказал другую кружку, а эту кружку действительно дизайнер так сделал с гранжиком так прикольней выглядит..."

И теперь если я отказываюсь от товара, они предлагают мне за мой счет отправить им кружку обратно в Челябинск (это еще 530р.), только тогда они вернут деньги.
Т.е. предлагают заплатить еще 530, чтобы вернуть 260.
Бред.

Разумеется дело не в суммах, просто бесит такое отношение к клиентам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6720 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Светлана2011 Гость
3 сентября 2011 г., 12:56

Спасибо за информацию.
Хотела заказать там футболку в подарок.
Передумала.

Тимур Гость
11 октября 2011 г., 11:55

В чем обман то непонятно? Кружку получил - доставку сам выбрал дорогую )) Таким как ты на рынке впору закупаться!

Коля2 Гость
11 октября 2011 г., 16:00

Мы заказывали обычной почтой кружку и 2 футболки - за доставку взяли 250 руб примерно. Все устроило по качеству и даже прислали каталог))

lauren Читатель
11 октября 2011 г., 17:56

Меня тоже все устроило! Товар пришел быстро, хотя доставку заказывала обычную. Брала футболку http://colorslab.ru/product/hello/. Цвет и рисунок все точно как на картинке. Да и размер подошел. Просто вам не повезло.

Ar Читатель
7 июня 2014 г., 11:58

Не советую заказывать что бы то ни было в наших российских интернет-магазинах, тем более с предоплатой или полной оплатой товара. Обязательно столкнетесь с хамством и (или) завышенными ценами.
Мне одного раза хватило, больше не хочу.

Обсуждения