Как интернет-магазин ColorsLab.ru обманывает клиентов
Расскажу как меня обманули в интернет-магазине colorslab.ru.
Я заказал у них кружку (c доставкой из Челябинска в Москву)
во-первых, стоимость доставки, которую вам показывают сайт при оформлении заказа, на деле оказывается выше (530р вместо 460р).
Но об этом вам сообщают только по факту, и разницу гасите за свой счет.
На мое возмущение я получил следующий ответ:
"точная сумма доставки емс рассчитывается от веса и стоимости, ваш заказ шел с пометкой "стекло",
поскольку мы стараемся безопасно упаковывать хрупкие товары и превысил средний вес обычного отправления (футболки)
для которой наш сайт считает стоимость доставки, поэтому стоимость увеличилась.
Все претензии по расчету стоимости вы можете предъявить в call-центр ЕМС или
ознакомиться с условиями отправки и стоимости на сайте ЕМС"
При этом на сайте нет никаких пометок, что стоимость доставки может вырасти.
И почему при заказе кружки сайт берет стоимость доставки для футболки - непонятно. Почему я должен платить за ошибки на их сайте?
Очень неприятно, что их менеджеры еще и язвят в переписке с клиентом:
"Советуем вам выбирать более дешевую доставку почтой, если у вас нет возможности оплачивать курьерскую доставку,
мы никого не заставляем выбирать более дорогой способ доставки, выбор клиент делает самостоятельно"
Самое интересное началось дальше.
когда кружку прислали - оказалось, что рисунок не соответствует тому, что показано на сайте.
На сайте рисунок ровный, а тут с какими-то разводами и пятнами, в общем брак.
В ответ на мое письмо они назвали это "дизайнерским ходом", вот фрагмент переписки:
"Вы всегда из за 260 рублей тратите столько своего времени на переписку?
Я бы на вашем месте заказал другую кружку, а эту кружку действительно дизайнер так сделал с гранжиком так прикольней выглядит..."
И теперь если я отказываюсь от товара, они предлагают мне за мой счет отправить им кружку обратно в Челябинск (это еще 530р.), только тогда они вернут деньги.
Т.е. предлагают заплатить еще 530, чтобы вернуть 260.
Бред.
Разумеется дело не в суммах, просто бесит такое отношение к клиентам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.