Отвратительное обслуживание клиентов
в ноябре 2010 г. я написал заявление о переходе с тарифа (не помню) на социальный. В декабре не перевели.Заплатил 540руб. 12 января кое -как нашли мое заявление о переходе на другой тариф . Попросили написать заявление о перерасчете. Написал. Заплатил еще 540руб. 4 февраля пришлось платить еще 540 руб. В итоге моя переплата составляет около 600 руб. Операторы ничего не могут обьяснить, посылая то в бухгалтерию, то в абоненский отдел. Устал бегать. С работы уже не отпускают. Требую в кратчайший срок засчитать мою переплату в счет следующих платежей за пользование интернетом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.