Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1579:
На компанию: utel    (это Вы?)
SergeyM. из Нижневартовск

Обман (мошенничество)
4 января 2011 г.

UTEL - Мошенники

После замены сим-карты, взамен утеренной, мне на телефон пришло сообщение, не SMS, а в виде сообщения сети (поверх основного экрана телефона латинскими буквами в транскрипции), что-то, как мне показалось, непонятное, в функциях было 2 варианта: OK и назад, нажав клавишу "НАЗАД" появилось продолжение, а в конце надпись "SEND SMS", я нажал "НЕТ" - в итоге мне пришло SMS-сообщение: "Ваша ссылка: HTTP... спасибо за заказ.", к стати единственное сообщение на понятном русском языке и русскими буквами. После чего я позвонил в службу поддержки Utel , где мне объяснили, что СИМ-карта выпускается с установленным и активированным приложением U-Live, которое автоматически принимает подобные сообщения, при чем не имеет значения какой был ответ на сообщение - заказ принимается и со счета снимается определенная сумма (от 1,5 до 370 руб.). И никаких предупреждений и соглашений нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6651 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения