Жалоба на оператора компании а1 агрегатор
На телефон ребёнка 07.12 пришло сообщение о подключении услуги аламба и после услуги узнай свою фамилию на телефоне появилась задолженность около 200 рублей. Телефон билайн 08.12 отключила за задолженность. 08.12-го я позвонил по т. 8-800-100-73-37 чтобы отключили услугу аламба. Оператор-мужчина сказал что отключу, я успокоился, отбрал у ребёнка телефон, так как он всё равно не работал из-за долга и интернет. 20.12-го решил подключить телефон, уплатив долги за аламбу и что я вижу. Каждые 3 дня на неработающий телефон приходили смс, что услуга аламба продлена и задолженность стала уже под 400рублей. Я опять позвонил по т. 8-800-100-73-37 и девушка сказала что никто услугу не отключил и что она отключит. Но почему оператор, пообещав 8-го отключить услугу, это не сделал? Прошу вернуть мне деньги взятые за продление услуги аламба 14-го и 17-го.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.