Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В 2007 году брала кредит в банке, погасила его досрочно посредством пластиковой карты. В 2008 году при последнем платеже просила выдать мне справку, что кредит закрыт. Отказались, мотивируя это тем, что у них этих справок в принципе нет. В службе информации сказали что банк в самом деле не даёт никаких справок о закрытии кредита. Когда я спрашивала насчёт гарантий - может менеджер при последнем платеже назвал не точную цифру и спустя некоторое время банк будет требовать проценты - ответили, что менеджер врать не будет.
И вот через два года я получаю информацию (причём не от банка), что у меня остался невыплаченный кредит (ессно, с энной долей начислений в виде процентов и пени). Всё это время (!) банк не контактировал со мной напрямую и я была в полной уверенности, что не стоит ждать подвоха.
Теперь же, когда я уничтожила за ненадобностью все давнишние квитанции и договор, всплывает такая ситуация.
Банк всячески пытается себя обезопасить при выдаче кредитов, требуя множество подписей и данных на своих документах, но никак не желает письменно соглашаться с тем, что клиент ничего не должен банку...
Но, я всегда думала, что имею право на полную и достоверную информацию. Оказывается, ошибалась.
И теперь, мне остается только догадываться - была ли это просто ошибка, или у банка действительно есть свой интерес в подобных ситуациях?
У Вас тоже проблемы с "УБРиР"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »