Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1221:
На компанию: starshour.com    (это Вы?)
OlgaS из Lloydminster (Canada)

Обман (мошенничество)
21 сентября 2010 г.

Помогите вернуть деньги

Здравствуйте, пожалуйста, помогите остановить беспредел! Куда надо обращаться-жаловаться, если не получен обещанный продукт и не возвращены деньги за покупку продукта от компании сетевого бизнеса (mlm)? Добиться ничего невозможно - в лучшем случае обещания -"мы решим Ваш вопрос на сл. неделе" или глухое молчание. Как вернуть деньги и остановить беспредел? Пожалуйста, помогите советом! Мною были заплачены 240$ США, обещанный потолок я так не получила, продолжая рекламировать продукт 6 месяцев, которого в глаза не видела. На требования вернуть деньги-откровенное хамство или глухое молчание, откладываемые обещания-в лучшем случае. Самое интересное-я не одна такая и все остальные МОЛЧАТ! Когда я начала возмущаться и требовать возврата денег, моя "спонсор" Татьяна Тоганел перестала со мной общаться, а вышестоящий "спонсор" Алхатова Нина обложила меня 3-х этажным матом. С каждого человека в своей личной сети эти люди имеют 10%, т.е. 24$США.
МЛМ проект называется "Звёздный час", сайт проекта www.starshour.com
Hекоторые организаторы конкретно "президент компании" Александр Молянов(он живёт в Минске), Скайп: gans7575 отвечают в таком духе или даже хужe:
[15/07/2010 10:29:25 PM] $$$ Ольга $$$: Александр, здравствуйте, ответьте, пожалуйста на вопрос: когда я получу товар, за который оплатила в феврале? Хотелось бы наконец увидеть КУПЛЕННЫЙ продукт, а не только видеть дифирамбы сладкоголосых в чате. Или Вы только деньги с людей собираете?
[18/07/2010 3:22:27 PM] Александр: А продукт давно вам должны были нарисовать... Вас кто приглашал в проект и в чем ваше беспокойство... Обратитесь к Нине Алхатовой, прежде чем выражать недовольство, поговорите со спонсором ... Оборудование 2-а месяца в Канаде и рисуют потолки... а по поводу дифирамбов, не красиво с вашей стороны громко писать о том на чем сидите....Удачи Вам и вселенского везения.... (bow)(F)
[29/08/2010 10:00:54 PM] $$$ Ольга $$$: Григорий, здравствуйте, Вы являетесь соучредителем компании starshour?
[29/08/2010 10:42:44 PM] $$$ Ольга $$$: Григорий, продукт я не получила за 6 месяцев, Нина меня в очередной раз обматерила, я хочу немедленно свои деньги назад. Пожалуйста решите как можно скорее этот вопрос с возвратом мнe вложенных мною денежных средств. На вашем сайте написано: "Возможность участия в проекте предусматривает заказ себе в спальню или в детскую комнату потолка "ЗВЕЗДНОЕ НЕБО" площадью до 24 м2, стоимостью – эквивалентной 240 долларов США – для того чтобы Вы понимали с чем имеете дело и о чем Вам придется рассказывать людям. " В связи с этим вопрос:
Если я уже не в проекте, и продукт мне НЕ поставлен, то почему немедленно не возвращена сумма моего взноса?
Я рекламировала Ваш товар в течение полугода на разных сайтах, не видя его и не имея возможности его получить.
Всё, что я за это получила-хамство и маты от вышестоящих "спонсоров".
Прошу Вашего внимания к данному вопросу, верните деньги, и я забуду о существовании вашей компании.
[31/08/2010 12:37:19 AM] Miroshnichenko Grigoriy: Добрый день.К сожалению вы абсолютно правы.Вам должны либо вернуть дньги, либо разблокировать дать возможность продолжать работатьи выполнить заказ.
[31/08/2010 12:41:25 AM] Miroshnichenko Grigoriy: Ок я сегодня разберусь и ваш вопрос будет разрешён.
[05/09/2010 1:12:26 AM] $$$ Ольга $$$: Григорий, пожалуйста, перечислите 240 $ USA на AlertPay аккаунт: xxxxx или на Liqpay: телефон +xxxxxx.
Жду. Спасибо.
[05/09/2010 1:15:30 AM] Miroshnichenko Grigoriy: Оленька подождите до вторника Александр Молянов Сейчас в Командировке по Югу России Ваш вопрос мы сможем решить после его возвращения в конце следующей недели. С уважением Григорий.
[06/09/2010 10:50:26 AM] $$$ Ольга $$$: Ok.
[17/09/2010 6:13:35 PM] $$$ Ольга $$$: Григорий, вот и ещё 2 недели прошли, а деньги не перечислены.
Вот примерно такое общение уже полгода.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11613 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

yev Читатель
21 сентября 2010 г., 15:42

для ответа на ваш вопрос надо знать у кого вы собственно купили (заказали) товар.
Сетевые компании продают товар только зарегистрированным клиентам. Регистрация сама по себе как правило стоит мало, но активируется только в момент покупки начального пакета из стандартного набора продукции и информационных материалов. Зарегистрированные клиенты могут перепродавать продукцию незарегистрированным клиентам в соответствии с законодательством РФ, в том числе могут продавать регистрации. С Зарегистрированные клиенты в случае продажи ими регистраций могут оказаться в начале теоретически бесконечно разветвляющейся потребительской и торговой структуры, напоминающей дерево или куст (но вовсе не сеть ). Считается, что всякий зарегистрированный клиент организовал товарооборот (т.е. суммарную закупку) своего "дерева" или "куста". Сетевая компания начисляет зарегистрированным клиентам по итогам месяца бонус (дополнительную сидку) за товарооборот по прогрессивной шкале (чем больше товарооборот, тем больше процент скидки). Бонус зачисляется на лицевой счет клиента в сетевой компании и может быть использован для частичной оплаты товара в следующем месяце или может получен клиентом на сберкнижку.
Зарегистрированные клиенты не являются работниками, представителями или агентами сетевой компании. Если вы купили (заказали) товар у зарегистрированного клиента, то все претензии только к нему. Если вы являетесь зарегистрированным клиентом и купили (заказали) товар в компании, то руководствуйтесь законом о защите прав потребителя. В первом случае применение ЗоЗПП возможно, если зарегистрированный клиент занимается торговлей данной продукции на законном основании, т.е. является ИП.



Претензии по качеству - всегда в соответствии с ЗоЗПП

в вашей ситуации много неизвестного. подозреваю вы не в сетевой компании а в финансовой пирамиде. В сетевых вознаграждение выплачивается из фонда головной организации "снизу вверх", спонсоры получают остатки после выплат тем, кого они привлекли в сеть.

Dark Гость
21 сентября 2010 г., 17:16

Попрощайтесь со своими деньгами, устройтесь на "нормальную работу", а не на этот ЛОХОТРОН!!! Скорее всего там придраться не к чему, сами подписались на это, наверняка было какое-нибудь соглашение (хотелось написать Трудовой договор, но стало самому смешно даже). В суд подавать, тоже смысла нет, наверное, т.к. головная организация, по-видемому, не из России. Так что смиритесь с тем, что вас кинули...

2 yev - сам то понял что накатал? Какой ЗоЗПП???

yev Читатель
21 сентября 2010 г., 17:21

вот только смиряться не надо! несите заявление в милицию на банду мошенников, напишите что купили потолок и передали за него деньги, а товар не получили. Работу в сети не упоминайте, сделайте одолжении милиции, не осложняйте им задачу. Всплывёт, говорите они врут.

Какие документы у вас есть?

Dark Гость
21 сентября 2010 г., 18:20

Да, судя по всему нет никаких документов. Вся регистрация на сайте www.starshour.com заключается в отправке n-ной суммы денег с кредитки. Общение же с "партнерами", судя по топику, велось только по скайпу - т.е. никаких адресов, явок, паролей ))) Александр Молянов, скорее всего не президент, а такой-же лохотронщик, который платит бабло кому-то повыше, ну и рекламирует эту лажу на весь инет. Погуглите его имя, сами убедитесь.

Dark-bad-boy Гость
21 сентября 2010 г., 21:38

Цитата: yev
вот только смиряться не надо! несите заявление в милицию на банду мошенников, напишите что купили потолок и передали за него деньги, а товар не получили. Работу в сети не упоминайте, сделайте одолжении милиции, не осложняйте им задачу. Всплывёт, говорите они врут.Какие документы у вас есть?

А статью за ложный донос никто не отменял... Ольга будет говорить что они вррут, а потом и сама под статью пойдет smile

Dark Гость
21 сентября 2010 г., 21:43

http://starshour.do.am/index/o_produkte/0-7 почитайте на досуге, я ржал долго !!!

yev Читатель
21 сентября 2010 г., 23:20

Цитата: Dark-bad-boy
Ольга будет говорить что они вррут, а потом и сама под статью пойдет


А что? не врут чтоли? Перечисление денег можно доказать, а что могут доказать они?

iforin Читатель
22 сентября 2010 г., 05:35

Ну и убогий же сайт у этих "предпринемателей" я бы сказал не очень звездный, как и все что о них тут говорили, людей на чем только не дурят, полуебнутые законы и недопонимание и не желание знать такие законы приводят людей у "звездному небу" ...так и хочется в конце добавить ...ЛЯ!!!
Транзакции по карте были , по факту транзакция имеет дескрипшен(описание), правильно вам говорят доказано факт передачи денег, вперед и с песнями , юр лбразование у них должно быть туда притензию, а в милицию заявление, хакерам сайт на растерзание, "чпонсоров" вычпокать всех, всем бархатным голосам в скайпе пи.сей по губам провести, пусть ходят по жизни стесняются .
Удачи , и вот таких лохотронов все больше и больше, будьте осмотрительнее.

OlgaS Читатель
22 сентября 2010 г., 10:21

Факт перечисления денег сохранен на Liqpay, и, конечно же, отражён в банковском счёте при переводе денег.

yev Читатель
22 сентября 2010 г., 10:28

похоже у вас действительно нет никаких договорных документов. также вы действительно заплатили за потолок для своей квартиры. обращайтесь в милицию как обманутый покупатель.

Обсуждения