Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11576:
На компанию: фруктовый сад    (это Вы?)
LeraAbramova из деденево

Некачественный товар
17 февраля 2020 г.

Испорченный сок для ребенка

Здравствуйте! 12.02.2020 в магазине Магнит приобрела 2хлетнему сыну сок, который по счастливой случайности не стал пить через трубочку, а попросил налить в чашку дома ,обычно он пьет сразу в магазине. Это были просто помои, фотографии есть, сок до сих пор стоит в холодильнике. В этот же день я написала претензию в торговую марку фруктовый сад. Они мне перезвонили на следующий день, и сказали что проведут расследование, им необходимо изъять у меня упаковку. Упаковку так и не забрали. Перезвонили через три дня и сказали, что провери экспертизу сока и упаковок, и что специалисты по фото определили, что на упаковке есть надрез ножом. Вобщем, якобы я специально это все устроила. Я могу предоставить Вам и фото, и содержание этого сока.
Также я написала в роспотребнадзор, а так как, партия была из Липецка, жалобу направили туда. НО, сок дальше продают детям, и он на прилавках.
При подаче жалобы в прокуратуру, мне даже не сообщили о том, что она зарегистрирована.
Получается, что всем наплевать. Это хорошо, что мой сын не выпил, боюсь представить, что бы с ним было. Но не могу понять, почему в нашей стране всем наплевать. Как бороться с такими людьми, у которых хватает наглости обвинять меня в том, что это я якобы испортила сок.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10020 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения